Почему специалисты рекомендуют бюджетные автомобили Chevrolet Nexia и Chevrolet Cobalt

Выбор автомобиля – ответственное занятие, выбор делается на основе многочисленных критериев, таких как марка автомобиля, его комплектация, технические характеристики и особые качества, присущие конкретному виду машин. Для многих определяющим критерием является цена, особенно, если бюджет весьма ограничен. В таких случаях будущие автовладельцы останавливают свой выбор на Chevrolet Cobalt или Nexia.

«Бюджет»

Массовые марки автомобилей доступны большому числу покупателей, которые в противном случае могли бы и отказаться от будущего приобретения ввиду слишком большого ценника. Бюджетный авто создаётся за счёт удешевления более дорогих и «продвинутых» моделей: если исключить слишком дорогие опции, снизить мощность двигателя и сделать кузов с салоном попроще, получится машина, чья цена позволяет приобрести её большому кругу автолюбителей.

Итогом подобных работ является своеобразный компромисс между комфортом, мощностью, набором функций и ценой. Причём автомобиль получается именно не «дешёвым», а «бюджетным», когда производитель придерживается качества, но экономит на возможностях. Будущий автовладелец может значительно выиграть в цене, потеснившись по остальным пунктам. По сути, такой автомобиль хорошо подойдёт тем, кому нужен простой и доступный транспорт для езды по городу. К таким машинам можно отнести седаны Chevrolet Cobalt и Nexia. Они не так давно поступили на российский рынок и при желании их можно найти, посетив автодилера. Шевроле официальный дилер предлагает их в трёх комплектациях, поэтому можно будет подобрать подходящий для себя вариант.

Бюджетные преимущества

Несмотря на весьма экономную комплектацию, обусловленную прежде всего стремлением снизить цену и сделать её более доступной, автомобили Cobalt и Nexia обладают некоторыми неоспоримыми преимуществами. Главное, конечно же, это более низкая стоимость среди одноклассников. Даже отечественные марки обгоняют в ценнике этих представителей Chevrolet. Машины дают хорошую возможность покупателю сэкономить на покупке и получить в своё распоряжение хорошую рабочую лошадку. Всё-таки производитель не экономит на качестве, поэтому при должной эксплуатации и заботе автомобили смогут долгое время работать, не проявляя при этом дурного и капризного характера.

Одно из самых больших достоинств этих рестайлинговых версий – их ремонтопригодность. Владелец сможет прочувствовать это при первом же кузовном ремонте: стоимость кузовных деталей, как минимум, в два раза меньше, чем у других автомобилей этого же класса. Здесь оказал влияние достаточно простой дизайн моделей – чем проще изготовление, тем меньше цена. Аналогичная ситуация и с фарами, цена которых в два, а то и в пять раз ниже, чем для аналогичных автомобилей. При этом работает оптика на весьма приемлемом уровне.

Такая же ситуация и с двигателем. Оба автомобиля оснащаются «городским» полуторалитровым мотором мощностью 106 лошадиных сил и с 134 Нм крутящего момента, разогнать машину он может до 178 км/ч. Этого вполне хватит, чтобы нормально ездить по городу и даже выезжать из не самого неглубокого снега. Это простой и надёжный двигатель без турбин или прямого впрыска топлива, но при этом с ресурсом 350 000 километров. Стоимость нового мотора от GM сравнима с ценником за капитальный ремонт двигателя для других моделей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓