Родстер Chevrolet Corvette выпускается с 1953 года и за это время успел обзавестись целой армией поклонников. За историю своего существования он множество раз менял свой внешний вид и комплектацию, но сохранил общие узнаваемые черты. Бессчётное количество раз он становился предметом внимания автотюнеров, а некоторые проекты на основе Chevrolet Corvette вызывают острое желание пожалеть оригинальный спорткар.
Родстер, ставший классикой
Chevrolet Corvette неоднократно переделывался и получал разнообразные модификации, делающие его более сильным, быстрым и мощным. Одни модифицировали силовую установку вплоть до полной замены двигателя, другие изменяли ходовую часть, третьи – внешний вид.
По большей части все старались не вносить радикальных изменений, превращающих родстер в совершенно новый автомобиль, а лишь подчёркивали его спортивный характер, придавая ему ещё большее очарование. Никому не хотелось портить его общий стиль и задумку разработчиков и дизайнеров, но и здесь встречаются исключения. Один из радикально переделанных спорткаров появился на финском автомобильном портале.
Гипертрофированный Chevrolet Corvette
Объявление на автопортале выложил один из жителей города Турку, Финляндия. Он решил выставить на продажу собственное творение, правда, незавершённое. Неизвестно, чем руководствовался автор этого проекта, но созданный им образ радикально отличается от общепринятой концепции Chevrolet Corvette.
С одной стороны, переделка финского автотюнера напоминает изначальный внешний вид оригинального автомобиля. У машины тот же силуэт крыльев, вот только они выросли до неимоверных размеров. С другой стороны, задняя часть явно пришла откуда-то из прошлого, и была навеяна ретро-автомобилями.
В дополнение к этому, на капоте, между вздутыми крыльями, автор прилепил огромный нос, который никак не вяжется ни с оригинальным Chevrolet Corvette, ни с какой-либо другой машиной.
Весьма своеобразная интерпретация классических обводов «Корвета» вместе со старинным мотивами, скошенной сзади кабиной, подслеповатым задним окном и конструкцией на капоте создают странное впечатление.
Владелец этого чуда даже не смог оценить своё творение. Стоимость он не указал, вместо этого предложил заинтересовавшимся предложить свою цену за автомобиль. По его словам, все работы над машиной завершены примерно на 90%. Оригинальный Chevrolet Corvette 1977 года, павший жертвой энтузиазма владельца, прошёл 140 тысяч километров. Под капотом находится бензиновый двигатель объёмом 3,5 литра. С такими силовыми агрегатами «Корвет» не выпускался.
Похоже, классический Chevrolet Corvette, если останется в серийном производстве, очень сильно изменится. Его переведут на электрическую платформу.