Компания RMK представила концепцию электрического мотоцикла, разработанную в соответствии с требованиями стандарта E2. Байк с очень необычным внешним видом будет иметь диапазон пробега без подзарядки 200-300 км.
E2 — новый прототип байка с мотором, встроенным в заднее колесо без втулки. Мотоцикл очень необычен на внешний вид, и компанию уже завалили предварительными заказами на поставку в следующем году.
Е2 имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 160 км/ч. Несмотря на его высокую мощность, RMK заявляет, что E2 будет иметь диапазон пробега на одной зарядке 200-300 км, в зависимости от модели. Двигатель мощностью 50 кВт (67 л.с.) обеспечивает крутящий момент 320 Нм, но вовсе не это по-настоящему отличает модель от конкурентов.
В безвтулочное заднее колесо байка встроен электрический двигатель, что делает его необычным во многих отношениях.
Разработал и запатентовал двигатель Теему Саукко, который произвел фурор, появившись на необычном мотоцикле на EVNerds. «Сам байк — это смесь спортивного мотоцикла и Harley-Davidson с широким рулем. Е2 выглядит как спортивный мотоцикл, но это не так», — говорит дизайнер.
Сейчас можно разместить предварительный заказ на E2, внеся депозит в размере 2 000 евро (2 300 долларов). Общая стоимость байка составит около 23 000 евро (26 600 долларов).
Это делает E2 одним из наиболее дорогих электрических мотоциклов, доступных в продаже. Но не стоит забывать, что этот рынок только начинает развиваться, а большие бренды, такие как Harley Davidson, только входят на него, что, вероятно, приведет к снижению цен в конечном итоге.
RMK заявляет, что планирует увеличить объемы производства в 2019 году, а затем еще раз в 2020 году. Согласно сообщениям, Сауккио уже работает над моделью E3, но подробностей пока никаких нет.
Рынок электромобилей быстро растет, и постоянно выпускаются все новые модели. Сейчас уже можно найти как простенькие пригородные версии элетробайков, по сути, представляющих собой велосипед с небольшим электромоторчиком, так и супер мощные спортивные мотоциклы.
Как и в случае любых новых технологий, первые модели всегда будут стоить дорого, но цена упадет по мере того, как технология станет более вездесущей.