BMW X6 M, доработкой которого занимались в G-Power, — настоящий тайфун. После того, как оригинальную версию «нарядили» в обвес, автомобиль стал настоящим «качком», играющим мышцами. Агрессивный обвес как бы намекает на мощь под капотом.
Автомобиль разрабатывали на протяжении года, прорабатывая в мельчайших подробностях точную 3D-модель на компьютере. После того, как всё было просчитано на компьютере, предсерийный прототип прошёл несколько тысяч километров по реальным дорогам.
Этот BMW явно стал больше. Это заметно даже по колёсным аркам – они стали шире на пару сантиметров, чем те, что стоят на обычном X6. Объёмнее стали и воздуховоды в переднем бампере, теперь они пропускают воздуха на 20% больше. Спойлер работает в паре с карбоновым капотом Venturi, повышая прижимную силу и снижая температуру под капотом.
Говоря об экстерьере этого автомобиля, нельзя не упомянуть пороги, которые сочетаются с расширенными арками, титановые накладки выпускной системы диаметром 102 мм и кованые 23-дюймовые диски Hurricane RR, на которые надета резина 315/25ZR23.
Все эти модификации были сделаны, чтобы автомобиль соответствовал 4,4-литровому мотору V8 750 лошадиных сил с двумя турбинами мощностью. Мастерам пришлось доработать стандартные турбины, установить блок управления Bi-Tronki 2 V3 и настроить его так, чтобы добиться максимальной отдачи.
BMW X6 M от G-Power может разогнаться до 300 км\ч, а это гораздо лучший показатель, чем у его предшественника.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!