Отцовский ГАЗ-69 братья переделали в крутой Mercedes Gelendevagen (фото этапов и результат)

Речь пойдет о старом автомобиле ГАЗ-69, который около 40 лет принадлежал одной и той же семье. Машину купил глава семейства еще в 1972 году. Долгие годы авто служило верой и правдой, однако в 1990-е стало на ремонт, который затянулся на 20 лет.

Было:

В 2014 году сыновья решили порадовать отца и взяли ситуацию с ремонтом в свои руки, после того, как один мастер-ломастер серьезно повредил кузов 69-го в попытке заменить стекло. Старик уже было расстроился, что машину придется отправлять на свалку, но не тут-то было!

Процесс:

Хотя сыновья взялись за дело с завидным энтузиазмом, работы предстояло проделать много. Дела были настолько плохи, что кузов решили поменять полностью. В качестве донора нового кузова выбрали роскошный Mercedes-Benz G-класса. Оригинальный автомобиль разобрали до рамы. Оставили только двигатель и мосты.

Все остальное списали в утиль, старый кузов и половина начинки ушли на свалку. К слову, двигатель на тот момент уже был не родной – еще до начала масштабного ремонта отец братьев заменил агрегат на ЗМЗ-402. Неплохой агрегат.

Что же касается остальных деталей, то большая их часть была взята сыновьями от УАЗ-3151. Некоторые важные компоненты решили позаимствовать у Mercedes.

Результат:

Кузов пятидверного G-класса пришлось обрезать и адаптировать для 69-го. Кое-что пришлось в конструкции немного заузить, например передние крылья. Другое – сделать шире, например капот и решетку (на целых 20 сантиметров!). В конечном итоге работа с кузовом была сделана тюнерами на пять с плюсом.

После этого машину отправили на покраску. Братья выбрали красивый серебряный цвет. Тем временем авто решили дополнить сделанными по индивидуальному проекту передними и задними бамперами. В качестве материала для них взяли швеллер. Ширина нового бампера — 18 см, толщина — 5 см.

Заменили в модифицированном ГАЗ-69 и всю оптику на новую светодиодную. Позаимствовали ее у того же Mercedes-Benz G-класса. На капоте появился шноркель. Его изготовили из нержавеющей стали. Изменениям подверглись и колеса. Для них выбрали новую резину — Cooper Discoverer STT PRO размерности 285/75 R16. Надо отметить, что лучше выбора для езды по бездорожью нет.

В заключение остается добавить, что хотя ГАЗ-Гелик выглядит полностью готовым, изобретательные сыновья и их отец решили не останавливаться на достигнутом. Ребята замыслили новый проект. Для этого они уже приобрели раму от Nissan Patrol с 2.8-литровым дизельным двигателем, который работает с коробкой от бензинового Patrol. Также мужики хотят установить глушитель Bosal, подвеску и радиатор от ГАЗели.

Видео, как это было:

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓