Классические автомобили времен СССР выглядят круто и атмосферно, однако их эксплуатация сопряжена с рядом сложностей и проблем. Такие авто менее мощные, а достать запчасти к ним — настоящее приключение. Впрочем, выход для любителей ретро есть – техническая модернизация основных агрегатов и узлов. Именно это и было сделано с ГАЗ-21 «Волга».
На отечественных просторах подобные проекты уже давно перестали быть чем-то экстраординарным. Однако эта «антикварная» машина все-таки заслуживает особого внимания, убеждены консультанты издания 2Drive.ru.
Главное отличие от оригинала «Волги» в том, что она получила 4.6-литровый V8 Lexus мощностью 380 л.с. Работает двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Так как нагрузки существенно возросли, тюнеры предусмотрительно доработали ходовую часть авто. Многие детали позаимствовали у иномарок. Например, тормозная система взята у Porsche. Многоспицевые 18-дюймовые колеса изготовили на заказ в США.
Как и начинка авто, интерьер тюнингованной «Волги» — это смесь старого и современного. Для отделки использовали замшу и натуральную кожу. Мастерам даже удалось интегрировать магнитолу Sony.
В итоге, внешне машина почти ничем не отличается от оригинального ГАЗ-21, но при этом разгоняется до 200 км/ч.