Когда-то компания Isuzu перешла на выпуск исключительно коммерческого транспорта, оставив из легкового только пикап и внедорожник. На отечественном рынке пикап особым спросом не пользуется, о нём даже знают немногие. Но в других странах его оценили по заслугам. В 2019 году дебютировало уже третье поколение Isuzu D-Max, а для ценителей выпустили усовершенствованную версию AT35.
Третье поколение
На российском рынке с пикапом Isuzu D-Max знакомы очень мало автолюбителей, но те, кто уже успел приобрести третье поколение, в полной мере смогли оценить многочисленные новшества. Хоть пикап внешне изменился несильно, инженеры много усилий потратили на его доработку. Даже двигатель, с виду оставшийся тем же самым, был модифицирован и теперь выдаёт 190 лошадиных сил при крутящем моменте 450 Нм.
Конструкцию пикапа усилили, сделав его более безопасным и подняв максимальный вес груза на верхнем багажнике до 100 килограмм. Жёсткость рамы увеличили на целых 20%, а наиболее критичные элементы изготовили из высокопрочной стали. Третьему поколению модифицировали подвеску, усовершенствовали электронику и подарили немногим более «злой» дизайн. Тем не менее, этого социалистам из Arctic Trucks показалось мало, и они решили немного улучшить конструкцию.
Isuzu D-Max AT35
Исландская компания Arctic Trucks занимается доработкой пикапов разных производителей, создавая на их основе машины, отличающиеся более высокой проходимостью и большими возможностями. Переработали они и Isuzu D-Max, создав пока что только опытный образец. Планируется, что производство начнётся в 2022 году, а точная дата не обозначена.
Пока что об усовершенствованной версии пикапа известно мало. Isuzu D-Max поставили на усиленную подвеску, чтобы тот мог выдержать значительные нагрузки на пересечённой местности. Для повышения внедорожных качеств пикапу увеличили дорожный просвет, а для увеличения устойчивости расширили колею.
Чтобы вместить огромные грязевые шины, специалистам пришлось ставить расширители колёсных арок. Позади кабины установили арку безопасности, двигатель получил дополнительную защиту на случай непредвиденных ситуаций, а бампер усилили кенгурятником. Сам мотор трогать не стали, посчитав его достаточно мощным.
Ещё одну разработку на базе пикапа Isuzu D-Max представила компания TGS, Бристоль, Великобритания. Британские инженеры превратили его в самосвал. Для этого они на шасси пикапа с полуторной кабиной поставили гидравлический цилиндры и лёгкий кузов из алюминия. Электрогидравлический привод приводится в действие дистанционным пультом из кабины. Вместе с AT35 эта модификация будет официально узаконена, продажа их будет вестись через дилеров Isuzu.
Ландшафт Австралии не располагает к лёгким авто прогулкам. Специально для тех, кто ездит по бездорожью, разработали модификацию Nissan Navara PRO-4X Warrior, агрессивную версию пикапа для экстремального бездорожья.