Подразделение японской автостроительной компании Nissan разработало новейший бензиновый двигатель пока для своей премиальной марки Infiniti. Агрегат стал первой в мире серийной моделью с переменным коэффициентом сжатия. Объем новинки – 2 литра.
Предположительно из установки можно будет выжать 270 лошадиных сил и получить крутящий момент с показателем 390 Нм. Такие характеристики сопоставимы с 3.5-литровым двигателем V6, но при этом революционная новинка на 27% более эффективна.
Вся суть новинки сводится к использованию технологии VC-T и состоит в возможности двигателя трансформироваться, плавно менять высоту хода поршней. Меняется последняя в соответствии с потребностями автомобиля.
Меняется не только коэффициент сжатия, но и рабочий объем мотора. Так, показатель 8:1 стоит брать для максимальной динамики, а 14:1 будет лучшим выбором для экономии топлива.
Роланд Крюгер, президент автомобильно компании, назвал эту технологию важнейшим шагом на пути достижения лучшей оптимизации эффективности работы ДВС. По своей экономичности революционный двигатель не будет уступать дизельным моторам. Первым автомобилем на которых появится данное чудо будет модель QX50.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!