Как вести себя в такси, чтобы поездка была комфортной

    Ритм современных мегаполисов увеличивает потребность в том, чтобы вне зависимости от времени суток с максимальным комфортом передвигаться по городу. Создаются необходимые условия для того, чтобы регулярно использовать службы такси. Компаний, которые оказывают услуги такого плана, достаточно много. Одной из самых распространенных является Ситимоблил. В представленной ниже информации дано несколько полезных советов относительно того, как пассажирам вести себя в такси, чтобы поездка была максимально комфортной.

    Правила поведения пассажиров

    Существует несколько важных правил, которых должен придерживаться любой пассажир, совершая поездку в такси. В первую очередь, необходимо сделать все возможное для того, чтобы сэкономить время водителя. Требуется максимально четко объяснить маршрут и цель поездки. При заказе необходимо предварительно указать класс автомобиля, чтобы во время поездки не возникло никаких сюрпризов. Также оператору такси нужно сообщить такие данные, как:

    • количество человек;
    • наличие багажа;
    • перевозка животного;
    • провоз детей до 12 лет.

    Обо всех этих аспектах необходимо сообщить заблаговременно. Осуществляя заказ, желательно назвать не просто адрес, но и указать подъезд. К машине нужно выйти сразу после того, как поступило уведомление о приезде. Задерживаться настоятельно не рекомендуется. Если возник какой-то форс-мажор, об этом обязательно нужно предупредить водителя.

    Существует также несколько других не менее важных правил относительно того, какие правила необходимо соблюдать пассажиру во время поездки в такси. Вот самые основные из них:

    1. Доброжелательность. Сразу при посадке в такси необходимо поздороваться с водителем и назвать пункт поездки.
    2. Спокойное поведение во время поездки. Не стоит отвлекать водителя разговорами. Беседы между собой и по телефону являются моветоном.
    3. Своевременность подачи. При общении с оператором нужно сразу в приложении указать степень срочности поездки. Если машину вызывают заблаговременно, то нужно назвать время приезда.
    4. Обеспечение безопасности. После посадки в такси нужно пристегнуться ремнями, не дожидаясь пока водитель напомнит об этом.
    5. Порядочность и точность. Не нужно испытывать терпение водителя, пытаясь разыскать денежные средства для оплаты. Данный процесс необходимо осуществлять сразу после завершения поездки.

    Последний аспект заслуживает особого внимания. Сегодня практически у каждого человека есть карты. Именно по этой причине предпочтение стоит отдавать онлайн переводам. Это решит большое количество проблем, связанных с необходимостью давать сдачу.

    Соблюдение этикета

    При поездке в такси этикет в основном распространяется на то, куда должен сесть пассажир. Как правило, место справа на заднем сидении является самым почетным. Садиться на него должен более важный пассажир в зависимости от пола и возраста. Как правило, это пожилые люди и дамы. Мужчина занимает место последним, после того, как окажет помощь остальным пассажирам.

    Очень важно учитывать характер поездки. Потому что для деловых встреч и для служебных, этикет посадки в такси несколько отличается от указанного выше. Существует одна важная тенденция, от которой российским пассажирам стоит отучиться. Речь идет о посадке населения на расположенное рядом с водителем впереди место. Посадка на него, как правило, является нарушением этикета в такси.

    Подводя итог этикету рассадки в такси, которое обеспечивает комфорт руководителю и пассажиру, можно выделить следующие важные правила:

    • почетный гость садится справа на заднем сидении;
    • рядом с ними рассаживаются первое и второе лицо;
    • впереди рядом с водителем садится человек меньше по социальному статусу или по служебному положению.

    Также при совершении деловой или обычной поездки женщина рассматривается исключительно, как прибывающая или принимающая сторона. Но при этом в обязательном порядке необходимо принимать во внимание служебный статус и возраст.

    Все перечисленные выше правила направлены на то, чтобы пассажир вел себя в такси вежливо и рационально. Это предотвратит огромное количество конфликтных ситуаций, которые могут касаться таких важных влияющих на комфорт аспектов, как класс транспортного средства, время подачи такси и места рассадки. Если использовать все эти правила в жизни, качество обслуживания клиентов в такси будет значительно выше.

     

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓