Обычными и наиболее желанными гостями на аукционных площадках становятся редкие или просто дорогие автомобили, к которым выстраивается очередь из желающих их приобрести. Поэтому удивительно видеть здесь совершенно ничем не примечательный Nissan Sentra 1992 года выпуска с ценой, намного превышающей его реальную стоимость.
Машина на каждый день
Nissan Sentra относится к наиболее массовому классу машин, выпускаемых большими производителями. Это рабочая лошадка, но при этом очень надёжная и неприхотливая.
Здесь нет места особому комфорту или сверхдорогим опциям. В таких автомобилях производитель старается сохранить цену на приемлемом уровне и добиться повышенной надёжности, обеспечив долгий срок эксплуатации. С «Ниссаном» Sentra это вполне удалось, поэтому он и выпускается вот уже 40 лет. Тем не менее сложно себе представить, что за такой автомобиль, к тому же выпущенный в 1992 году, могут дать гораздо большую цену, чем он стоил изначально.
Капсула времени
На одной из аукционных площадок был представлен 30-летний Nissan Sentra, у которого был только один владелец. Причём всё это время он простоял практически без дела, а на одометре набежало всего 716 километров.
Вероятно, владелец был посредственным водителем, поскольку в 2001 году пришлось убирать вмятины с кузова (это при таком-то пробеге). В остальном же автомобиль находится в идеальном состоянии и не требует какого-либо ремонта.
Под капотом у двухдверки находится рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2 литра, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вместо штатной подвески стоит независимая спортивная с задними стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех четырёх колёсах установлены дисковые тормоза.
Конечно, владелец постарался сделать машину более удобной для себя, установив противотуманки, галогенные фары и регулируемые боковые зеркала.
Салон, в основном, остался штатным со стандартной тканевой обивкой серого цвета. Правда, благодаря владельцу в нём появился кондиционер, ремни безопасности, кассетная стереосистема, подогрев заднего стекла и прочие опции.
Конечно, за все дополнительные возможности пришлось платить дополнительно, поэтому вместо 12 тысяч долларов владелец заплатил 13 445 долларов. Когда до окончания торгов оставалось ещё два дня, приобрести автомобиль выразило желание 12 человек, а стоимость поднялась свыше 30 тысяч. И это в то время, когда новый Nissan Sentra 2020 модельного года стоит в среднем около 13 000 долларов.
Не первый раз автовладелец выставляет на продажу старый «Ниссан» с неимоверно высокой ценой. К примеру, не так давно на автомобильной площадке оказался дорогой 13-летний Nissan Patrol.