Когда Китаю понадобился внедорожник для использования в армии, компания BAW предложила собственную модель BJ212. Похожий на УАЗ-469 автомобиль повышенной проходимости пошёл в серийное производство в 1965 году и выпускается до сих пор, пережив несколько модификаций. Вскоре его ждёт очередное глобальное обновление и выход новой версии.
Китайский «Уазик»
Именно так окрестили в глобальной сети внедорожник производства BAW за его внешний вид, хотя наличие общих корней у них вызывает большое сомнение. В 2020 году состоялось его последнее обновление, благодаря которому он получил несколько важных конструктивных изменений. Среди них имеются обновлённый интерьер и удлинённая колёсная база. Несмотря на это, производитель планирует выпуск новой версии с внушительным списком модификаций.
Никаких данных о ходовых качествах модели и её технических характеристиках производитель пока что не предоставил, но поделился списком изменений во внешнем виде. Дизайн передней части изменится полностью и появится новая светодиодная оптика. Если в BAW не передумают, она будет похожа на фары более дорогих американских и немецких внедорожников с внешними ободками дневных ходовых огней. Дизайн оптики тоже станет более современным, и несколько изменится радиаторная решётка. Бампер автомобиль получит новый, в нём появятся интегрированные противотуманный фары и крюки для буксировочных тросов. Задний бампер и оптику тоже ждут серьёзные изменения, как и заднее стекло – его сделают откидывающимся вверх.
Для увеличения внедорожных качеств имеющиеся шины заменят на колёса большего диаметра и с высоким рельефом. Это наводит на мысли о появлении более мощного мотора. Сейчас внедорожник оснащается бензиновыми двигателями Mitsubishi с турбонаддувом объёмом 1,5 и 2,4 литра мощностью 136 и 211 лошадиных сил соответственно. Учитывая довольно большие изменения, есть большая надежда на появление современной электронной начинки. Точные сроки выхода новой версии неизвестны, но это событие должно состояться в первой половине 2022 года.
При создании некоторых внедорожников упор делается не на проходимость, а на роскошь и бронирование. В результате же получаются очень дорогие машины, предназначенные далеко не для всех.