Внедорожная роскошь: 6 крутых внедорожников

Неординарная инженерная мысль, нестандартный подход к решению задач или же просто бурное воображение иногда приводят к появлению чрезвычайно интересных автомобилей. Необычные, дорогие и роскошные машины разительно отличаются от установившегося представления об автомобиле.

Ramsmobile Protos RM-X2

Этот внедорожник был представлен ещё в 2019 году на Франкфуртском автосалоне. Он является своеобразным гибридом суперкара и вездехода, сверхсовременных технологий и высокой проходимости. Под капотом у него находится турбированный V8 объёмом 6,2 литра и мощностью 1000 лошадиных сил. Вместе с титановой подвеской, регулируемым клиренсом до 700 мм и шириной 2,14 метра он обладает отличными внедорожными качествами. При этом до «сотни» разгоняется за 3,3 секунды.

На полноприводное шасси поставлен монокок из углеволокна, а кузовные панели композитные. Дополнительно можно установить кевларовое усиление, пуленепробиваемые стёкла, ночное видение и множество других опций для тех, кому больше некуда потратить 100 миллионов рублей.

Rezvani Tank

Чудной внешний вид обязательно привлечёт к этому внедорожнику внимание всех окружающих. Вероятно, на нём сказалось прошлое компании Rezvani, которая изначально занималась суперкарами. Основой автомобиля стало шасси от четвёртого поколения Jeep Wrangler, модернизированное до неузнаваемости. В базовой комплектации внедорожник оснащается крайслеровским V6 объёмом 3,6 литра, а если этого покажется мало, то могут установить двигатель от Dodge Challenger мощностью 1000 «лошадей».

Если будущему владельцу и этого будет недостаточно, он сможет порулить трёхосным Hercules 6×6, больше похожим на вездеход. В любом случае, покупателю доступны многочисленные опции, превращающие автомобиль в крепость на колёсах: при желании можно установить бронирование, защиту от ЭМИ (электромагнитного импульса) и систему инфракрасного видения. Верхней цены нет, а нижняя начинается со 175 тысяч долларов.

USSV Rhino GX

Этот внедорожник построили на базе огромного Ford-450, от которого достались шасси и двигатели. Кузов специалисты USSV спроектировали и создали самостоятельно, использовав для этого в основном сталь. Лишь для бамперов и крыльев был выбран композит. Для создания особой атмосферы брутальности дизайн сделали угловатым, а окна вообще шестиугольными. В движение Rhino GX приводится бензиновым 6,8-литровым V10, а также турбодизелем V8 объёмом 6,7 литра. Передняя подвеска осталась заводской, а заднюю заменили гидравлической.

В салоне – отделка дорогой кожей и деревом, развлекательная система, спутниковая система, телевизор и многое другое. Роскошный салон диссонирует с внешним видом, больше напоминающим броневик.

Hennessey Mammoth 6×6

Профиль работы ателье Hennessey – переоборудование автомобилей в трёхосные. Очередной жертвой мастеров из ателье стал огромный пикап Ram 1500 TRX. Он получил новую усиленную подвеску, способные выдержать увеличившуюся нагрузку обновлённые амортизаторы и новые бамперы, в которые встроили светодиодное освещение. Дополнительный бонус – новенький кожаный салон.

Не менее важным, чем третья ось, является и двигатель. Хоть в заводском варианте уже устанавливается 712-сильный двигатель, этого мастерам автотюнинга показалось мало. Его место под капотом занял компрессорный двигатель Hellephant, разогнанный до 1200 лошадиных сил. Каждый из трёх созданных мастерами ателье Mammoth 6×6 стоит от 500 тысяч долларов.

Ares Design X-Raid

Автор этого своеобразного чуда – дизайнер из Румынии Михай Панаитеску. Основой для суперкара стал Mercedes-AMG G 63, которому полностью заменили кузов и модифицировали силовую установку.

У него остался оригинальный 5,5-литровый двигатель V8, но его хорошо прокачали. Модернизировали управляющую программу, установили гибридные нагнетатели и жидкостный интеркулер, а также заменили некоторые детали двигателя, чтобы тот мог выдержать боле жесткий режим эксплуатации. Двигатель стал выдавать 830 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента.

Karlmann King

Жутковатого и весьма странного вида внедорожник строился с расчётом на покупателей с Ближнего и Среднего Востока, поэтому и создавался он с исключительно арабским размахом. Идею дизайна авторы почерпнули у бомбардировщика, сделав его таким же угловатым, состоящим из больших полигонов. Основой же стал брутальный Ford F-450 Super Duty, а в движение его приводит V10 объёмом 6,8 литра. В обычном исполнении масса внедорожника составляет 4,5 тонны, в бронированном – 6 тонн.

Комфортабельный салон с роскошной обивкой оборудован по последнему слову техники. Здесь имеется смарт-тв 4K UHD, развлекательная платформа, PS-4, сейфы, спутниковая связь и телевидение. Цена этого удовольствия стартует от 1,8 миллиона долларов.

В местности, где не сможет проехать ни один внедорожник, используют снегоболотоходы, обладающие повышенной проходимостью.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓