Лимузин с полным правом можно считать эксклюзивным продуктом. Большая часть из них изготавливается вручную с учётом персональных пожеланий будущего владельца, поэтому два одинаковых найти очень сложно. Если же при этом не жалеют ни сил, ни средств, а за работу берётся мастер своего дела, то результат получается очень впечатляющим. Один из ярких тому примеров – Bentley Arnage LWB.
Bentley Arnage
В середине 1990-х годов, в один из самых трудных периодов своего существования, британский производитель решил обновить свой модельный ряд. Все имевшиеся на тот момент в производстве автомобили безнадёжно устарели и нуждались в глубокой модернизации. Несмотря на вызванные сменой владельца большие внутренние трудности и целый ряд технических компромиссов, новый люксовый седан Bentley Arnage вышел в начале 2000-х годов.
Дизайнеры как следует постарались и разработали автомобиль без возраста, который даже спустя 20 лет кажется более чем актуальным. В его лаконичном экстерьере нет ничего лишнего, а сделан он в лучших традициях машин представительского класса. Для отделки салона использовали высококачественную кожу в сочетании с большим количеством декоративных вставок из ценных пород дерева. На сборку одного седана тратилось около 560 часов, и среди них невозможно найти двух идентичных.
Конструкция и внешний вид каждого Bentley Arnage целиком зависела от заказчика, по желанию которого изменялся цвет кузова и салона, а также устанавливались дополнительные опции, придуманные самим покупателем. За всю историю производства последних было более четырёх тысяч. У некоторых машин была усиленная конструкция и даже бронирование.
Люксовый седан изначально оснащали двигателем V8 объёмом 6,75 литра мощностью 450 лошадиных сил с двумя турбинами и с крутящим моментом 875 Нм. С мотором устанавливали заднеприводную трансмиссию и 4-ступенчатый автомат. Впоследствии один из седанов первого поколения прошёл конверсию и превратился в лимузин.
Лимузин с крыльями
Лимузин Bentley Arnage LWB в конце 2022 года был выставлен на торговой площадке ebay по цене 79 950 долларов. Им так никто не заинтересовался и не сделал ни одной ставки, а продавцу пришлось снять его с торгов.
Каким именно был пробег автомобиля со времени его выпуска, неизвестно, но на момент продажи на одометре было зафиксировано 16880 миль (27165 километров). Достоверность этих сведений проверить невозможно, поскольку нет никаких данных о состоянии автомобиля до переделки.
О том, какая компания занималась конверсией и когда это было сделано, тоже нет никакой информации. Судя по фотографиям, все работы были выполнены на приличном уровне, а не в гараже у мастера на все руки.
Судя по всему, основная конструкция седана модификации не подверглась сверх того минимума, который потребовалось сделать для удлинения колёсной базы. Силовая установка тоже осталась оригинальной.
Салон перетянули светлой кожей, а среди установленных опций числятся круиз-контроль, сиденья с электрорегулировками, дополнительный ряд кресел, люк в крыше, кондиционер, интерком для связи с водителем, стеклянная перегородка с электроприводом, камера заднего вида, мини-бар, холодильник, телевизор и колёсные диски с медным покрытием.
В салоне сделали зонированное освещение с раздельным управлением, а на потолке при помощи светодиодов создали созвездие дракона.
Одна из самых интересных деталей в автомобиле – задние двери, выполненные в виде крыльев чайки. Правда, насколько они хорошо работают, продавец предпочёл не указывать.
Несмотря на всё это, лимузин оказался никому не нужен.
Время от времени в продаже всплывают классические автомобили Bentley, полностью восстановленные до состояния новых.