Едва ли Таиланд является той страной на карте мира, которая у большинства простых обывателей ассоциируется с производством крутых автомобилей. Быть может у страны и нет своего развитого автопрома, однако это еще не означает, что там нет рукастых парней способных превратить какой-нибудь южнокорейский, американский или японский автомобилей средней «занудности» в настоящее произведение искусства.
Мастерские по тюнингу автомобилей есть во всем мире. Однако, кто бы мог подумать, что рукастые парни способные превратить старый, заурядный автомобиль в произведение инженерного искусства найдутся даже в Таиланде. Именно там делают вот таких красавцев на базе одного весьма популярного спортивного кабриолета. Многие люди сильно удивляются, когда им говоря, что вот такие современные и роскошные красавчики созданы из японской Toyota MR-S.
Автомобиль этот выпускался компанией Toyota начиная с 1984 года. Свернуто производство спортивных машин было 13 лет назад – в 2007. С тех самых пор найти небольшой и в целом экономичный спортивный родстер на рынке становится все сложнее. В Таиланде он и вовсе настоящее сокровище. Кабриолеты здесь в принципе в почете и стоят намного дороже, чем в остальных странах. Большинство простых людей предпочитает ездить на пикапах. Японские Toyota MR-S и Mazda MX-5 – удел сливок местного общества.
Само собой, мало кто из состоятельных людей хочет колесить на откровенно устаревшем автомобиле. А потому ценители прекрасного охотно обращаются к местным тайским волшебникам ключа и отвертки, которые с не меньшей радостью тюнингуют автомобили клиентов так, что выглядят они по итогу даже лучше, чем большинство шоу-каров.
Само собой, ценник за подобные улучшения ребята выкатывают недетские. «Средненький» тюнинг обходится состоятельному господину фактически по цене нового автомобиля. Просят за операцию от 40 до 80 тысяч долларов США.
Не всякий тюнинг одинаково хорош. В продолжение темы смотрим на отборные автомобили, чемпионы в категории «колхозный тюнинг».