Представители Mercedes-AMG официально презентовали новую модель бренда, которая получила название GT 4-Door Coupe. Машина позиционируется как прямой конкурент Porsche Panamera и была впервые показана на Женевском автосалоне.
Авто будет иметь несколько сборок, отличающихся в первую очередь мотором. На выбор доступны два бензиновых V8, а также гибридная силовая установка с турбомотором V6 мощностью 435 лошадиных сил (520 Нм), электродвигателем мощностью 22 лошадиные силы (250 Нм), а также 9-диапазонным «автоматом».
Оба бензиновых двигателя V8 получили твин-скролл турбины и систему отключения части цилиндров при небольших нагрузках. Мощность этих моторов составляет 585 (800 Нм) и 639 (900 Нм) «лошадей». Оба также работают с 9-диапазонной автоматической коробкой передач. Максимальная скорость ограничена 315 км/ч, а до 100 км/ч мощнейшая сборка доберется за 3.2 секунды. Все машины будут укомплектованы полным приводом 4Matic+.
Напомним, что дебютировала система с Mercedes-AMG E 63 последнего поколения. Передавать тягу передним колесам будет многодисковая муфта с электронным управлением. В дрифт-режиме предусмотрено ее принудительное отключение. Также можно полностью отключить систему стабилизации.
Версия с V6 мотором получит пружинную подвеску с активными амортизаторами. Лучшие сборки при этом будут оснащаться многокамерной пневмоподвеской с полыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Полноуправляемое шасси будет доступно для моделей с двигателями V8. Использовать систему можно будет на скорости до 100 км/ч. Она позволит значительно сократить радиус поворота. Лучшая модель получит и систему блокировки заднего дифференциала с электронным управлением. Остальным сборкам эта функция будет доступна только за доплату.
В кузове Mercedes-AMG GT широко используется пластик армированный карбоном. Есть возможность дополнить машину аэродинамическим пакетом. Производитель утверждает, что набор улучшит прижимную силу, но никак не скажется на сопротивлении. Имеются в новинке и активные аэродинамические элементы, позволяющие оптимизировать воздушный поток.
Среди прочего оснащения машинам доступны карбоновые тормоза, система изменения режимов работы управляющей электроники, цифровая приборная панель, руль с сенсорными панелями и встроенными экранами, система частичного автономного управления и многое другое.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!