Одной из ярких премьер последнего времени стал подключаемый гибрид «Мерседес» S 560 e, который пришёл на смену модели S 500 e. Новинка оказалась куда более экономичной, чем более ранняя модификация, и даже чем дизельный 400 d с 3-литровым движком V6, мощность которого 340 «лошадей».
На «сотню» пробега гибридному седану 560 e S-класса необходимо 2,1 литров топлива. Это на 3,6 литром меньше, чем «требовала» версия 400 d и на 0,7 литра меньше, чем необходимо модели S 500 e.
Силовая установка авто – это V6 объёмом 3 литра и мощность 367 «лошадей» плюс электромотор мощностью 122 л.с. На авто установлен 9-диапазонный автомат.
До «сотни» машина разгоняется всего за 5 секунд, а максимальная скорость этого авто 250 км\ч. Одного заряда авто хватает на 50 км.
На седане установлена литий-марганцевая батарея Deutsche Accumotive ёмкостью 13,5 киловатт-часа. Объём багажника удалось расширить с 395 до 410 литров.
В стандартной комплектации гибрида «Мерседес» S 560 e климатическая установка с возможностью предварительно устанавливать температуру через онлайн сервис Mercedes me, подогрев подлокотников и руля, кресла с вентиляцией и подогревом. Интересная инновация – система ECO Assist, анализирующая данный навигации. Она распознаёт радары и дорожные знаки, рекомендуя водителю самый экономичный стиль вождения.
https://www.youtube.com/watch?v=ZlqrIJy2bWI
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!