Продукция Ульяновского автомобильного завода широко известно на территории всего бывшего Советского Союза, а также многих стран социалистического лагеря. Знают старый-добрый УАЗ и в Монголии. На просторах этой бескрайней страны данные авто пользуются особенным спросом и признанием. Многие из здешних УАЗ ездят по дорогам страны (как показывает практика не только по дорогам!) еще с советских времен.
У машины хорошая однозначно хорошая репутация. Стоит ли удивляться тому, что только ленивых хозяин автомобиля УАЗ в Монголии рано или поздно не начинает заниматься тюнингом собственного авто в стремлении сделать машину лучше, удобнее, функциональнее и (по возможности) красивее. Пускай последнее получается далеко не всегда, на что посмотреть здесь точно найдется.
Микроавтобус УАЗ с третьей осью. От одного вида этого монстра хочется прокричать извечное: «Безумие?! Нет – это Монгол Улс!».
Лакшери УАЗ
Монгольские мастера настолько суровы и хороши, что могут превратить «козлика» даже вот в такой пикап.
«Гелик» на трех осях это круто? Точно не круче, чем УАЗ на трех осях в кузове пикап! Совершенно очевидно, что такая машина принадлежит человеку серьезному.
Весьма странная попытка превратить «козлик» в пикап. Тюнерам определенно не стоило так городить кузов. Выглядит машина весьма странно.
Этот автомобиль выглядит куда солиднее предыдущего, однако все еще имеет весьма странный кузов. В Монголии (судя по всему) у любителей УАЗ какая-то странная мода на пикапы. Кто бы мог подумать.
При желании «козла» можно превратить даже в седельный тягач. Не верите? Тогда взгляните вот на такое фото. Нет, это не фотошоп.
Подобной судьбы не избежал и старина «головастик». Самое главное, чтобы эти автомобили справлялись со своими задачами.
Ничего исключительного. Просто перед нами победитель конкурса «Самое модное колесо Монголии 2018».
А вот кое-что совсем не заслуживающее шуток над собой. Хозяин этого УАЗ превратил свою машину в компактный автодом. Получилось мило и со вкусом, а самое главное – вполне функционально.
Выглядит очень оригинально. На вопрос: «зачем вообще это было делать с кузовом?», — лучше даже не пытаться найти ответ.
Самое главное, что данная «модернизация» действительно помогает хозяину машины!
В продолжение темы рекомендуем почитать про еще один интересный образец. Вот УАЗ Комби Трофи для экстремального бездорожья.