Немецкие автомобили всегда пользовались в России особым спросом. И сегодня ситуация не изменилась. Более того, отдельные модели находят своих счастливых обладателей на территории страны, даже несмотря на возраст в несколько десятилетий. В этом обзоре «тройка» самых популярных немецких авто, по мнению консультантов 2Drive.ru.
Mercedes-Benz E-class (W124)
Автомобиль с большой буквы. Седан, который выпускался с 1984 по 1996 год. В общей сложности было собрано около 2.5 млн таких авто. Стоит ли удивляться тому, что эти машины все еще встречаются на российских дорогах? На вторичном рынке W124 стоит от 60-100 тысяч рублей. Впрочем, за что-то «живое» нужно быть готовым выложить от 200-300 тысяч (а то и больше).
У автомобиля существует огромное количество кузовных модификаций, в том числе универсал, есть даже кабриолет. Разнятся модели и установленными двигателями от 2 до 3.2 литров. Иногда попадаются интересные моды с 5-литровыми агрегатами.
BMW 5-series (E34)
Главным конкурентом описанной выше модели в 80-90-е годы прошлого века была именно эта машина. На территории бывшего СССР машина была «бандитской». Даже сегодня у нее остается не мало поклонников. Конечно, время не щадит даже такие шедевры.
Модель отличается широким ассортиментом двигателей. Есть варианты от 1.8 до 5 литров объемом. Чугунные двигатели по большей части не доставляют проблем даже сегодня. Однако последние образцы с 6-литровыми агрегатами – неприятное исключение. Не стоит брать и модели с турбодизелем. Надежностью такие силовые установки не отличаются, а ремонт их выльется в бесконечные траты и головную боль.
Audi A6 (C4)
Другая немецкая легенда. Речь идет о машине в кузове C4. Такая модель выпускалась с 1991 по 1997 год. Эксперты 2Drive.ru подчёркиваю, что до 1994 года автомобиль маркировался как Audi 100. С конвейера машина сходила в двух вариантах – седан и универсал. Сегодня такое авто стоит около 250 тысяч рублей.
В целом данный автомобиль вполне надежный и выносливый. Лучше всего присматриваться к агрегатам на 2.6 или 2.8 литра V6. При выборе машины обязательно стоит обращать внимание на состояние KE-Jetronic. За ее ремонт сегодня возьмётся не каждое СТО.