4 кемпера, поднимающие понятие «дома на колёсах» на новый уровень

Идея обзавестись домом на колёсах, чтобы жить в нём и путешествовать одновременно, появилась очень давно. За всю историю существования дома на колёсах создавались и большими мастерскими, и народными умельцами. В качестве основы обычно использовали грузовики или автобусы, от них оставляли только шасси, на которое устанавливали совершенно новый кузов с многочисленными удобствами. Некоторые из получившихся кемперов очень необычны.

Дом-вездеход

Лучший отдых не у всех ассоциируется с уютной кроватью, мягким креслом и телевизором. Некоторые с удовольствием едут на охоту или рыбалку, причём выбирают места, сильно удалённые от цивилизации. Чтобы взять с собой хоть немного комфорта и не застрять где-нибудь по дороге, построили кемпер на шасси армейского тягача МТ-ЛБ.

Поскольку он предназначается сугубо для практических целей, а не для отдыха за чашечкой кофе, оснащали его по тому же принципу. В кабине, позади водительского места и двух пассажирских, разместились две койки, одна нижняя со встроенным местом для хранения и раскладывающаяся верхняя, подвешенная на цепях. Ещё одна такая же конструкция расположена непосредственно в пассажирском отсеке по левому борту.

Напротив разместилось сиденье, а по центру прямо за кабиной – стол, и на нём переносная газовая плита с двумя конфорками. В пассажирском отсеке имеется собственный обогреватель, а для питания всей техники тут же установлен бензиновый генератор. Для желающих пострелять на крыше рядом с экспедиционным багажником устроена огороженная площадка. Туда можно попасть по лестнице или через люк.

Домашний G-Class

В принципе, в качестве основы для кемпера можно взять любой автомобиль, лишь бы у него была достаточная грузоподъёмность и мощный двигатель. Правда, не всем придёт в голову использовать для этих целей «Гелендваген», тем более его армейский вариант. Раньше Puch GE 230 верой и правдой служил в швейцарских вооружённых силах, а потом был «понижен» до комфортабельной палатки на колёсах.

Задняя часть внедорожника изменилась до неузнаваемости. На неё установили высокую коробку кузова, а внутрь поместили всё, что только может понадобиться на отдыхе. Здесь имеется хорошо оснащённая кухня с микроволновой печью и мойкой, раскладное спальное место на двоих, кондиционер и множество отсеков для хранения вещей.

С этим и многочисленными дополнительными опциями можно легко отправляться в дальнюю поездку и не чувствовать при этом никакого дискомфорта.

Из самолётов в кемперы

Мечта может очень далеко завести целеустремлённого человека. Например, бывший служащий королевских военно-воздушных сил Великобритании очень хотел иметь собственный автодом, но при этом не собирался тратить на него огромные деньги. Он нашёл весьма оригинальный выход, использовав в качестве основы для кемпера реактивный двигатель от авиалайнера дальнего следования.

Сама гондола, в которой размещается газотурбинный двигатель, достаточно велика, чтобы оборудовать в ней довольно просторный дом на колёсах. Именно так рассуждал англичанин, выкидывая из неё всё лишнее. Фактически, он оставил только корпус, усилил его и придал дополнительную жесткость.

Внутри разместилась небольшая походная кухня и два дивана. Последние легко раскладываются в четыре спальных места: двойное внизу и два одинарных, подвешенных к стенам. Переднюю часть гондолы владелец оставил прозрачной и установил огромное стекло, в сбоку сделал дверь и большую секцию, которая открывается прямо напротив диванов и стола.

Выездная резиденция

Не все дома на колёсах создаются ради отдыха и развлечений, некоторые имеют исключительно рабочее назначение. Наверное, самый яркий тому пример – огромный трейлер, созданный в качестве передвижной резиденции.

Изначально его владельцем была команда, принимавшая участие в различных гонках. В этом случае нужен был не просто транспорт, пилотам и всему персоналу требовалось место для работы и отдыха. Именно таким и стал грузовик с прицепом.

Трёхосный грузовик переоборудовали в комфортабельный дом на колёсах с собственной климатической системой, современной кухней, душем, с многочисленной бытовой техникой и всем, что может помочь отдохнуть после напряжённого дня и соревнований. Дополнение к нему – большой прицеп, в котором разместился гараж. Причём он предназначен не просто для транспортировки автомобиля, в прицепе имеется собственная автомастерская с большим запасом запчастей и целой коллекцией инструментов.

Основой для кемперов становятся автобусы, грузовики и пикапы, но уж никак не спорткары, к которым пристраивают прицеп.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓