Почему Крутой китайский гибридный седан за 2,39 миллиона не приедет в Россию

Компания Lynk & Co очень молодая, её создали лишь в 2016 году, но она начинала не с абсолютного нуля. В роли её основателей выступили китайский и шведский бренды Geely Auto и Volvo Cars. Благодаря этому производитель получил богатое наследство – огромный запас технологий и неимоверный промышленный потенциал. Как результат – появление на рынке уже восьмой модели Lynk & Co 07 EM-P. И надо сказать, что старт оказался более чем впечатляющим.

Не для России

На российском автомобильном рынке по-прежнему слишком много свободного места, хоть его и пытаются заполнить недавно зашедшие бренды. Среди прочих также официально продаются машины китайского бренда Geely, компания ещё в конце 2023 года пообещала привезти в Россию свои новинки 2024 года выпуска, поэтому у отечественных водителей имеется определённый выбор. Правда, об автомобилях Lynk & Co речи не идёт совсем. По всей видимости, большую роль сыграл тот факт, что соучредителем компании является шведская Volvo.

В любом случае на появление в России недавно вышедшего на китайский рынок Lynk & Co 07 EM-P шансов нет практически никаких. По крайней мере, на официальном уровне, хоть кое-какие модели в 2023 году и появлялись в дилерских центрах в некотором количестве, даже с дилерской гарантией.

Новый гибрид

Четырёхдверный седан Lynk & Co 07 EM-P построили на той же самой платформ, на которой ранее собирали кроссовер с индексом 08. С колёсной базой 2843 миллиметра его длина составляет 4827 при ширине 1900 миллиметров. Дизайн хоть и был изменён, но он тоже напоминает прошлый кроссовер. Седан получил панорамный люк и заднее остекление с большой площадью. При этом внешний вид получился более чем современным и с некоторым уклоном в спортивный стиль.

Основу силовой установки седана Lynk & Co 07 EM-P составляет полуторалитровый мотор с одним турбонагнетателем. Он развивает мощность 163 лошадиные силы с крутящим моментом 255 Нм. Совместно с ДВС работает один 218-сильный электродвигатель с крутящим моментом 350 Нм. Суммарная же мощность силовой установки составляет 381 лошадиную силу. К электродвигателю прилагается литий-ионная батарея ёмкостью 18,99 кВтч. Она может подзаряжаться от внешней сети, а на восстановление заряда до 80% тратится около 27 минут. При желании для движения можно использовать только электрическую составляющую, а на одной заправке седан проезжает до 1400 километров.

Как было заявлено, максимальная скорость гибридного седана составляет 190 км/ч, а до сотни он разгоняется за 6,5 секунды. Как водится, автомобиль комплектуется только переднеприводной трансмиссией, полный привод у китайских потребителей не в почёте. По современным меркам, салон получил неплохое оснащение. Кресла оснастили электрорегулировками и вентиляцией, а водителю досталась виртуальная приборная панель. Тачскрин медиасистемы разместился по центру передней панели, но его при желании можно немного развернуть к пассажирскому сиденью. Седан был выпущен в нескольких комплектациях, а среди предлагаемых опций значатся отделка салона кожей, подогрев сидений и руля, экраны для задних пассажиров, круиз-контроль и многие другие.

Появится ли седан Lynk & Co 07 EM-P в России, неизвестно, но официально это вряд ли произойдёт. Неофициально его скорее всего привезут, но цена российских покупателей наверняка разочарует. У себя на родине стоимость седана оказалась ниже озвученной ранее, вот только она сильно увеличится, пока автомобиль доберётся до России. Топовая комплектация в Китае в пересчёте на рубли стоит примерно 2,39 миллиона.

Китайские автомобили – крайне неоднозначный товар, и без некоторых знаний можно столкнуться с большими проблемами во время их эксплуатации и обслуживания.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓