Почему российский вездеход на базе «буханки» покоряет любое бездорожье

Вездеходы в России настолько популярны, что существуют даже специальные компании, которые выпускают подобную специализированную технику мелкими сериями. Главная особенности таких авто состоит в том, что для них используют элементы серийных отечественных авто.

Ярким примером этой тенденции являются вездеходы от подмосковной компании ТРЭКОЛ. Для них используют кузова Ульяновского автозавода. И даже различные шильдики и абсолютно новые элементы ходовой не могут нивелировать их сходство с обычными автомобилями УАЗ. Но при этом вездеходы «Трофи» от ТРЭКОЛ на голову выше своих предшественников и буквально, и по технических характеристикам.

Деталь, которая сразу привлекает внимание к этим автомобилям, — огромные колёса. Это разработка специалистов компании ТРЭКОЛ. Причём имеется несколько видов колёс. Свои вездеходы эта компании создаёт именно на концепции больших колёс – давление в них можно понижать с 0,6атм на асфальте до 0,08атм на бездорожье.

Вездеход «Трофи» создан на базе известной «буханки». Главное его преимущество заключается в том, что мотор размещён в салоне (места там предостаточно), поэтому проводить его ремонт можно будет прямо из салона, а это удобно.

Все, что видел этот автомобиль вживую, сошлись во мнении, что это вездеход «Трофи» — прекрасный вариант для поездок на охоту дружной компанией. Как и отечественный вездеход «Витязь», он проходит везде, где не справляется даже зарубежная техника.

Не забудьте поделиться с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓