В России «люксовые» автомобили пользуются непреходящим спросом, а рынок в этом сегменте до недавнего времени делили всеми признанные гиганты Mercedes-Benz, BMW и Audi, но и в этой нише наметилось пополнение. Корейский производитель Hyundai Motor ещё в 2015 году открыл подразделение Genesis для выпуска автомобилей класса «люкс», а теперь вышел в свет обновлённый седан G80.
Обновлённый «люкс»
После того как производитель решил перевести Hyundai Genesis в другую ценовую категорию, произошли существенные изменения. Если первый выпущенный Genesis G80 внешне был очень похож на своего родоначальника и несколько не дотягивал до присвоенного ему «люксового» статуса, то новая его версия вполне может посоперничать со своим одноклассником BMW 5-Series. Здесь https://www.genesis.com/ru/ru/new-g80.html можно детально познакомиться со всеми преимуществами усовершенствованного седана.
Обновлённый седан был создан буквально с нуля, дизайнеры нашли собственный стиль, отличающийся от конкурентов. Genesis G80 больше похож на фастбэк, а не на классический седан, поэтому создаёт впечатление спортивного автомобиля с отличной динамикой. В этот образ хорошо вписываются плавные аэродинамические обводы, «линейчатая» оптика, продольные декоративные элементы и оригинальные колёсные диски.
Genesis G80 по-новому
Интерьерные решения G80 в ряде случаев даже более проработанные, чем у более именитых конкурентов. Современный седан сильно отличается от своего первого варианта: обтянутая высококачественной кожей передняя панель стала более элегантной, а общий дизайн создаёт впечатление завершённости, без вычурных декоративных элементов. Каждая поверхность в салоне либо отделана кожей, либо покрыта прочным, мягким и приятным материалом.
Также разработчики подумали об улучшении эргономики. Если вначале и возникали вопросы о расположении различных элементов управления, то сейчас всё находится под рукой в пределах досягаемости. Их размер хорошо продуман и не вызывает дискомфорта у водителя. Исправили даже ситуацию с низким потолком, сейчас места более чем достаточно как в ногах, так и над головой. Раздельные задние кресла – гордость седана. Мягкий и прочный наполнитель превращает их настоящее облако, а возможность откинуться назад даёт возможность отдохнуть и получить массу удовольствия от поездки.
Всё оснащение Genesis G80 выполнено с учётом лучшего соотношения современных опций и упрощённого управления. Здесь не придётся ломать голову над включением той или иной функции. Медиасистема собственной разработки Hyundai сосредоточена в 14,5-дюймовом экране на передней панели с дополнительным управлением на центральной консоли. Сама по себе бортовая система хорошо оптимизирована, быстро грузится и работает, её снабдили широким набором функций. Можно ради собственного успокоения включить в фоне звуки природы и леса, посмотреть погоду, «пообщаться» с современной навигационной системой, отображающей, в том числе ближайшие заправочные станции и цены на них. Интеграция мобильных телефонов на IOS и Android поддерживается штатной системой, хоть и имеется поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
В более дорогой комплектации устанавливается цифровая приборная панель, на которую можно вывести практически любую информацию, необходимую в дороге водителю. Одна из подключаемых при желании плюшек – многослойные индикаторы, создающие видимость объёма. Также водителю достались многочисленные электронные помощники, включая круиз-контроль и удержание полосы. При этом при активации всех возможностей на приборной панели отображается вся доступная информация об окружении, например, изгибы дороги и соседние автомобили, попавшие в область действия радаров.
Любая поездка на Genesis G80 будет комфортной, об это позаботится тяговитый двигатель и полноприводная трансмиссия, с которой автомобиль будет представлен в России. Под капотом стоит V6 объёмом 3,5 литра, для реализации на российском рынке он дефорсирован до 249 лошадиных сил. В качестве альтернативной конфигурации производитель предлагает 4-цилиндровый рядный двигатель объёмом 2,5 литра. Инженерам удалось добиться большей плавности движения, чем у Audi и BMW, за счёт адаптивной пневмоподвески и нескольких хорошо отрегулированных режимов движения.
Сочетание комфорта, дизайна и ходовых качеств делают Genesis G80 прямым конкурентом более известных представителей других марок. Бренд, работая над полноценной «люксовой» концепцией, сделал большие успехи в этом направлении и обошёл своих соперников по целому ряду пунктов.