Если отечественные умельцы берутся за создание кастома на базе советского автомобиля, то в двух из трех случаях они выбирают в качестве донора старую-добрую «Волгу». Именно так случилось с этим ГАЗ-21. Впрочем, даже до того, как стать кастомом у машины была очень интересная судьба. Дело в том, что до этого ее превратили в парадный фаэтон. Изюминкой на торте стала установка ламбо-дверей.
Когда-то давно автомобиль был обычным седаном. Мастера проделали огромную работу над его кузовом. Вся верхняя часть была отрезана. От крыши осталось только лобовое стекло. Задние двери новоиспеченного фаэтона заварили. Передние двери буквально создали с нуля. Сами они стали ниже, а порог напротив – выше.
В задней части «Волги» появился откидной кожаный верх, специально на случай непогоды. Он аккуратно складывается на крышке багажника и совсем не мешает в хорошую погоду. Что же касается начинки автомобиля, то в движение тюнингованный ГАЗ-21 приводится вовсе не штатным 4-литровым агрегатом ЗМЗ с отдачей 75 лошадиных сил, а новым 2-литровым двигателем BMW с 6 цилиндрами и отдачей 150 л.с. Нужно ли говорить, что для старенькой «Волги» такая мощность является «космической»?
Помимо двигателя мастера полностью заменили коробку передач, рулевое колесо и сиденья. Установили современные ремни безопасности от все того же «Баварца». В интерьере теперь господствует сочетание бежевой и черной кожи. Некоторые элементы конструкции отделали алюминием.
Самой интересной частью кастома по праву можно считать прицеп. Сделали его из задней части такого же ГАЗ-21 «Волга», судьба которого оказалась еще более сложной и менее завидной.
Крышу с донора также полностью удалили, оставив лишь нижнюю часть. И автомобиль, и его прицеп тюнеры выполнили в едином стиле.