Редкий автомобиль – большая ценность для любого коллекционера или же просто автовладельца. Такую машину берегут, как настоящее сокровище, а владельцы не спешат расставаться с таким ценным имуществом. Тем не менее, периодически редкие автомобили всё же оказываются на аукционных площадках, где за них разыгрываются нешуточные баталии. В аукционном доме RM Sotheby’s выставили редкий Ferrari 375 America, торги же должны начаться во второй половине января 2020 года.
Ferrari 375
Первая Ferrari 375 были представлены в 1953 году и сразу же привлекла к себе внимание. Первые экземпляры были проданы в 1954 году. Всего выпустили 12 автомобилей, один кабриолет, все остальные – купе. Кузова для них доверили делать двум итальянским ателье, Pininfarina S.p.A. и Carrozzeria Vignale. В первом создали кузова для восьми купе, во втором же – три купе и кабриолет. Альфредо Виньяле два из трёх доставшихся ему автомобиля снабдил очень любопытным кузовом.
Один из этих автомобилей и представлен в аукционном доме. Он обладает несколькими особенностями, выделяющими его на фоне остальных машин. Самая главная из них – панорамное заднее стекло, его наличие делает автомобиль чем-то похожим на фастбэк.
Внешность автомобиля дополняют воздухозаборники по бокам и выполненные в такой же манере хромированные решётки внизу кузова. Созданный Vignale Ferrari 375 от своих «собратьев» также отличается передней оптикой и цветовой гаммой. Кузов его окрасили в бордовый цвет, а интерьер сделали бежевым.
История за 3,4 миллиона долларов
Первоначальным владельцем бордового Ferrari 375 был Роберт К. Уилк, который прославился в спортивном мире благодаря спонсорству в организации гонок. За время владения автомобилем он два раза перекрашивал машину и использовал её для ежедневных поездок, как и все машины которыми владел. В 1970 году Ferrari 375 был продан, сменив с тех пор множество владельцев и коллекций.
Его несколько раз реставрировали и перекрашивали, а в 2011 году некогда бордовый Ferrari 375 приобрели для XX Cavallino Classic. Автомобиль отреставрировали, перекрасили его в цвет, близкий к оригинальному, и заменили заднюю оптику на изначальную. В таком виде он был продан теперешнему владельцу, у которого и находился в частной коллекции.
Неизвестно, подвергался ли реставрации салон Ferrari 375, но он носит следы явного использования и износа. Об этом говорят трещины на истёршейся обивке кресел, а также изношенное покрытие салона. В экстерьере также есть небольшие недостатки – небольшие царапины на лакокрасочном покрытии и вмятина в носовой части.
Двигатель автомобиля остался оригинальным, он никогда не менялся. Об этом свидетельствуют документы о проведённой экспертизе. Владелец планирует выручить за эксклюзивный автомобиль от 2,4 до 3,4 миллиона долларов.
Среди старых автомобилей Ferrari немало эксклюзивных и крайне дорогих. Тем не менее, современные машины являются высокотехнологичным чудом, к примеру, такие как гибридный электромобиль SF90 Stradale с V8 на 1000 «лошадей».