Рестомод легендарного Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 с двигателем от «Корвета»

В последнее время создание рестомодов стало настоящим мейнстримом. Для тех, кто не хочет расставаться со своей любимой машиной, это стало отличным способом не только пользоваться ею и дальше, но и обеспечить ей вторую жизнь. Правда, некоторые в этом направлении заходят слишком далеко и замахиваются на настоящую классику. Например, компания Icon 4×4 взяла в работу Mercedes-Benz 300 SEL 6.3, культовый автомобиль своего времени.

Традиции вопреки

В 1966 году произошло событие, имевшее далеко идущие последствия. В мастерских Mercedes-Benz некий энтузиаст, молодой инженер Эрих Ваксенбергер, решил пойти наперекор официальной позиции компании и эксперимента ради поставил в люксовый седан огромный двигатель V8 объёмом 6,3 литра, который он позаимствовал у лимузина 600-й модели представительского класса. К счастью для автомобильной истории, он попался на глаза Рудольфу Уленхауту, конструктору гоночных автомобилей. Покатавшись за рулём экспериментальной машины, он настолько проникся идеей, что с неимоверными усилиями отвоевал у руководства разрешение на открытие нового проекта.

Впрочем, он не прогадал, новый двигатель сотворил чудо. Мало того, что V8 сам по себе был мощным, так он ещё изначально предназначался для заведомо тяжёлого автомобиля. Стильный четырёхдверный седан мгновенно приобрёл новый статус, тем более что аналогов ему на тот момент было совсем немного, и стоили они просто баснословные суммы. Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 фактически стал родоначальником целого направления в автомобилестроении. Он пользовался большим спросом, а всего было выпущено 6526 экземпляров. И вот на такую классику замахнулись специалисты из Icon 4×4.

Рестомод

В Icon 4×4 решили обновить Mercedes-Benz, сделав его более современным и комфортным в вождении, поэтому сделанные изменения коснулись многих систем. Вместо оригинального 6,3-литрового двигателя установили более новый V8 LS9 объёмом 6,2 литра.

Такими же комплектовали Chevrolet Corvette. Вместо штатной коробки передач установили новую от General Motors, более мощную, рассчитанную на грузовики.

Ходовую часть перебрали полностью. Теперь у 300 SEL полностью независимая подвеска, спортивные тормоза и усовершенствованное рулевое управление.

Колёсные диски заменили на новые 18-дюймовые из алюминия, а вместо старой оптики поставили светодиодную.

В салоне также произошли изменения. Кожаную обивку полностью заменили, сохранив при этом деревянные декоративные вставки. Их отреставрировали и поставили на место.

Приборную панель переоснастили, а установленную аудиосистему модернизировали, добавив возможность подключения к мобильным устройствам.

Компания Icon 4×4 создала рестомод в единственном экземпляре и выставила его на продажу, оценив в 450 тысяч долларов.

Концепт Mercedes-Benz C112 намного обогнал своё время и стал своеобразной технологической выставкой на колёсах.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓