Почти классика: Крутые родстеры с российского рынка

Среди всех автомобилей родстеры занимают особое место. О стильных, красивых и быстрых машинах мечтают многие водители. Конечно, далеко не все из родстеров подходят для круглогодичной эксплуатации в климате России, но их всё же можно найти на отечественном вторичном авторынке. Особенно выделяются автомобили «в возрасте», обладающие своего рода величием.

Mercedes-Benz 230 SL в кузове W113

В 1963 году увидел свет родстер Mercedes-Benz 230 SL, его создатели постарались собрать в нём самое лучшее от предшествующих моделей. Прежде всего, они хотели увидеть в нём сочетание спортивных характеристик с комфортом и сделать его более удобным для водителя и пассажиров. И это создателям вполне удалось. Сразу же после выхода в свет родстер приобрёл массу поклонников, причём в основном среди женщин. Их привлекали красивый дизайн, убираемый верх и автоматическая трансмиссия.

Всего было собрано около 20 тысяч машин 230 SL. Пережившие полвека автомобили пользуются большой популярностью, и цена на них отнюдь не маленькая. На этом фоне оказавшийся в России родстер является поистине чудом, тем более что стоит он гораздо дешевле, чем за рубежом. По словам владельца, автомобиль находится практически в идеальном состоянии, несмотря на 80 тысяч километров пробега. Владелец сдувал с него пылинки и содержал в лучших условиях. Он готов расстаться с машиной почти за 4 миллиона рублей.

Triumph Spitfire

Британский спортивный автомобиль построили на базе шасси седана Triumph Herald, заменив двигатель на более подходящий. Над бросающейся в глаза внешностью работал итальянский дизайнер, благодаря ему спорткар приобрёл аэродинамические черты, чем-то напоминающие автомобили Maserati. Впоследствии «Спитфаеры» принимали участие в многочисленных гонках и занимали призовые места. Правда, у дизайнера явно не хватило сил на крышу, выглядит она достаточно нелепо, но общего впечатления не портит.

Конечно, это не самая подходящая машина для российского климата. По словам продавца, ездят на ней только в тёплое время года, а место зимовки находится на подземной парковке, сухой и отапливаемой. Заднеприводный родстер оснастили полуторалитровым двигателем мощностью 72 лошадиные силы и механической коробкой передач. С момента выпуска в 1975 году у него был лишь один владелец, накатавший почти 100 тысяч километров.

MG MGA Mk II

Выпущенный в 1962 году автомобиль был очень популярным. Он сочетал в себе отличный внешний вид и начинку, позаимствованную у прошлой модели. Благодаря этому машина могла похвастаться большой ремонтопригодностью. Даже сейчас владельцы этого антиквариата могут при необходимости отремонтировать любимую игрушку.

Один из 8719 экземпляров MG MGA Mk II продаётся и в России. Под капотом у него находится рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил. За всю историю этого родстера у него был лишь один хозяин, а не так давно его отреставрировали, восстановив едва ли не до заводского состояния. Конечно, новому владельцу придётся расстаться с весьма круглой суммой в 4 миллиона рублей, но со временем этот автомобиль будет лишь дорожать.

BMW Z1

Родстер Z1 является одним из самых известных автомобилей BMW. Его выпуск начался в 1988 году, а к моменту завершения производства в 1991 году было собрано всего лишь 8 тысяч машин. Сколько из них сохранилось до настоящего времени, неизвестно, но все оставшиеся принадлежат музеям и коллекционерам. Причина столь большой популярности – крайне необычные двери. В отличие от остальных, они опускались вниз и прятались в пороги. Автомобиль по-прежнему привлекает к себе большое внимание.

Двухдверку оснастили 2,5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил и мягким верхом с электроприводом. Такую машину можно приобрести и в России, если, конечно же, найдётся 3,5 миллиона рублей. Предлагаемый экземпляр выпуска 1990 года за более чем 30 лет успел проехать 190 тысяч километров.

Концепты родстеров отличаются большим набором возможностей, например, Audi Skysphere может менять длину кузова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓