Британская компания Rolls Royce создала свой легендарный «Silver Ghost» еще в 1906 году. Несмотря на давление конкурентов и динамичное развитие рынка автомобилей, данная модель выпускалась на протяжении 15 лет. Актуальным автомобиль оставался еще дольше, благодаря роскошному дизайну и грамотным техническим решениям конструкторов. В 1920 году стало понятно, что нужно создавать новый автомобиль.
Правда для начала британцы решили просто установить на «Silver Ghost» новый мощный двигатель. В итоге модель получила агрегат с отдачей 108 л.с. Назвали машину «40/50 New Phantom», а спустя некоторое время переименовали в «Phantom I». Предполагалось, что оба названия будут подчеркивать родство модификации с оригинальным «Серебряным призраком». Интересно, что доработку готовили в условиях полной секретности от общественности и конкурентов.
Между тем на дворе был уже 1925 год и новый Phantom I сошел с конвейера. Изначально, машина заявлялась как роскошное бронированное купе, однако в действительности начала свою жизнь в качестве кабриолета с очень странным дизайном кузова от компании Hooper. Владелец автомобиля изображенного на снимках попал в аварию, после чего решил отправить разбитый автомобиль в Бельгию. Там за ремонт и переделку кузова взялась компания Jonckheere.
К сожалению, узнать, кто именно сделал эскиз этого роскошного корпуса автомобиля, уже не представляется возможным. Через несколько лет на заводе Jonckheere произошел пожар, который уничтожил почти всю документацию предприятия. Также не известно, кто точно был первым владельцем данного авто.
Действительно важно лишь то, что Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe был полностью готов к 1934 году. На момент выпуска, данный автомобиль имел самый экзотический двухместный кузов во всем мире. Многие считают этот тюнинг британского автомобиля лучшим в истории. Задняя стенка с луврами, овальные двери, огромные передние крылья и черный цвет – все это делает данный Phantom таким исключительным.
В том же году машина принимала участие на фестивале в Каннах, где смогла заработать главный приз на конкурсе элегантности. Еще до Второй мировой войны машина попала в США к частному коллекционеру. Известно, что в 1950 году британского красавца перекрасили в золотой цвет (какая пошлость!). В 1991 году машину выкупил японский коллекционер и вернул ей ее первоначальный вид. После этого машина была продана автомобильному музею Petersen, где и находится в данный момент.
Если хочется узнать еще что-нибудь интересное, однозначно стоит прочесть историю о том, как 98-летний американец 80 лет и до последнего дня жизни проездил на своем любимом Rolls-Royce.