Вероятно, тема автотюнинга никогда не будет изжита. Приобретая внедорожник, автовладельцы порой прилагают неимоверные усилия, обеспечивая его ещё большей проходимостью или дополнительным комфортом. Порой желание усовершенствовать автомобиль не знает никаких границ, и в результате получается чудовищного вида внедорожник на стероидах.
Land Rover Defender от Automotive Design
Дополнительные модификации позволяют поднять внедорожные качества Land Rover Defender, чем и пользуются автовладельцы, если они собираются использовать его по назначению. За всю историю автомобиля модификаций было много, включая и «люксовые» варианты с повышенным комфортом. Вот только никто ещё не пробовал превратить внедорожник в электромобиль.
Оснащение этого экземпляра Land Rover Defender позволяет говорить о нём, как о хорошо укомплектованном внедорожнике, на котором можно поехать в любую глушь. К сожалению, «истинный внедорожник» скрывает под собой электромотор и прочую начинку от «Теслы». В движение его приводит единственный электродвигатель, а питает его аккумуляторная батарея ёмкостью 100 кВтч.
Обещанный запас хода электрического внедорожника равен 354 километрам, а в реальности он окажется ещё меньше. И в качестве внедорожника Land Rover Defender вряд ли уже можно будет использовать. С повышенным расходом энергии на бездорожье батареи надолго не хватит.
Aznom Atulux
Вероятно, это один из самых странных внедорожников, когда-либо выходивших из мастерских. В нём соединились несколько весьма неординарных идей, совместимость которых находится под большим вопросом.
Прежде всего, этот внедорожник – седан. Сама идея седана для бездорожья кажется несколько кощунственной, особенно учитывая качества, которыми тот просто обязан обладать. Ещё интереснее тот факт, что собрали его на базе пикапа Ram 1500 Crew Cab. Само же название, Atulux, вполне соответствует концепции и такое же странное – это аббревиатура от «All Terrain Utility Luxury», «Внедорожник класса люкс».
Силовая установка здесь не так важна, гораздо интереснее остальное. Удлинённый салон отделан деревянными панелями и кожей, установлена дополнительная система климат-контроля, имеется кофемашина, встроенный холодильник со специальным отсеком для виски. И самое главное – приставка X-BOX с двумя мониторами для задних пассажиров. Чтобы сохранить всё это в целости и сохранности, пришлось усиливать тормозную систему.
Ramsmobile Protos RM-X2
Современный уровень техники позволяет воплотить в жизнь практически любую фантазию, просто автопроизводители не готовы к радикальным экспериментам в серийных машинах. Зато на этот шаг готовы пойти компании поменьше, такие как Ramsmoble, где решили сделать по сути самоходный внедорожный кальян.
В основном, компания занимается переделкой «Хаммеров», но этот проект является особенным. Практически каждая деталь автомобиля является своеобразной фишкой. Ramsmobile Protos – это семейство внедорожников разной комплектации и веса. В зависимости от силовой установки мощность может достигать 1200 лошадиных сил. Адаптивная пневмоподвеска в совокупности с 30-миллиметровым дорожным просветом позволяют переезжать препятствия высотой до 76 сантиметров. Под днищем, дополнительно защищённым слоем тефлона, расположен дополнительный гусеничный привод. Его можно использовать и в качестве домкрата.
При этом автомобиль двухдверный, обе двери поднимаются вертикально вдоль оси автомобиля. Оснащение салона оригинальное и полностью соответствует футуристическому внешнему виду. Одна же из самых интересных возможностей – встроенный во внедорожник электронный кальян. У каждого пассажира имеется свой собственный мундштук.
USSV Rhino GX Executive
Этот вариант внедорожника от USSV является некоторым симбиозом брутального внедорожника и лимузина. Собрали его на базе пикапа F-450 Super Duty, а кузов сделали нарочито грубым и угловатым, больше напоминающим армейские бронемобили. Бронирование, кстати, тоже присутствует.
Чтобы везти внедорожник длиной 5,7 метра, под капот ставят бензиновый V10 или дизельный V8 объёмом 6,7 литра. Rhino GX получил всё оснащение, которое позволит ему передвигаться по любому бездорожью, включая 38-дюймовые шины, защитные пороги, лебёдку и прочие опции.
Внутренняя отделка вполне соответствует цене внедорожника. За базовую версию придётся отдать от 250 до 330 тысяч долларов. Здесь даже имеется отдельный «кабинет» за перегородкой. В нём стоят два кресла и большой телевизор.
Из когда-либо выпускаемых марок внедорожников немалое количество скатилось к уровню кроссоверов. Тем не менее и сейчас можно найти внедорожные автомобили, оставшиеся верными традициям.