Новый Land Rover Defender: безрамный вездеход для асфальта и бездорожья

Не так давно увидел свет новый Defender, которого с нетерпением ждали почитатели бренда. Его выход открыл большие перспективы перед всеми, кто много времени проводит на плохих дорогах и экстремальном бездорожье. Создатели постарались усовершенствовать давно ставший популярным внедорожник, но в результате получился совершенно новый автомобиль.

Новое продолжение старой линейки

В 2016 году Land Rover Defender был снят с производства. Он на протяжении многих лет исправно служил тем, кто много времени проводит на сложных дорогах, а то и совсем без них. За это время автомобиль приобрёл большую популярность и массу поклонников.

Теперь же производитель решил реанимировать эту модель, попробовав совместить в ней несколько важных качеств: преимущества высоких технологий, удобство для водителя и пассажиров, а также все отличительные черты хорошего внедорожника. И компании Land Rover это вполне удалось. Правда, в получившемся автомобиле от старого Дефендера осталось только название.

Новая конструкция – новые достоинства

Примерно 95% всех элементов конструкции были переработаны и заменены на новые. В результате получился совершенно другой автомобиль, у которого изменилась даже базовая модель. Основная её особенность – отказ от использования рамной конструкции. Производитель решил усовершенствовать базу автомобиля, заменив раму силовым каркасом. При помощи усиленных штампованных элементов, размещённых в наиболее критических точках, удалось добиться отличных результатов в укреплении каркаса: жёсткость несущей конструкции увеличили на 25%, прочность же по сравнению с рамной конструкцией – на целых 300%.

Отказавшись от рамы, также удалось увеличить безопасность всех, кто находится в автомобиле, благодаря отсутствию риска смещения кузова относительно рамы. Большой жесткостью, надёжностью и безопасностью конструкция также обязана использованию алюминиевого монокока и самой прочной на данный момент алюминиевой подвески.

Пневматическая подвеска и проходимость

Производитель постарался не ударить лицом в грязь, дав своему детищу широкие возможности в преодолении бездорожья. Автомобиль выпускается в трёх исполнениях – в двух вариантах используется турбированный дизель на 240 и 200 лошадей, в третьем же – 400-х сильный бензиновый двигатель. Это позволяет подобрать наиболее подходящую комплектацию как для бездорожья, так и для езды преимущественно в городе. Независимо от исполнения автомобиль комплектуется АКПП ZF с возможностью использования пониженной передачи, межосевой и задней межколёсной блокировкой.

Ещё больше возможностей даёт пневматическая подвеска. В обычном режиме клиренс внедорожника равен 216 мм. Этого вполне достаточно, чтобы передвигаться по городу или по плохой дороге. Если же приходится ехать по бездорожью или в экстремальных условиях, клиренс увеличивается до 291 мм. Его величина регулируется автоматом, который может самостоятельно определить состояние дороги и переключиться на требуемый режим. В экстренных случаях клиренс на короткое время можно увеличить ещё на 70 мм. Если же водителю потребуется погрузить что-то в машину, его можно уменьшить на 50 мм от нормального состояния.

Комфортабельность

Одним из самых больших преимуществ обновлённого Дефендера стал уровень его комфортабельности для водителя и пассажиров. Если в предыдущих поколениях он оставлял желать лучшего, то сейчас инженерам удалось добиться больших подвижек в этом направлении. Теперь на Дефендере можно не только кататься по ухабам и экстремальному бездорожью, но и с большим комфортом использовать его в качестве городского автомобиля. Создатели постарались как можно больше облегчить жизнь всем, кто оказывается внутри салона – автомобиль стал универсальным решением в многочисленных задачах.

Пол салона можно мыть со шланга, а багажник и задние спинки сидений оснащены накладками из полимера, что позволит его быстро отчистить от любой грязи. Багажник легко превращается в просторное спальное место, для этого достаточно всего лишь убрать съёмную шторку. Водители наверняка смогут оценить наличие автоматического компрессора в багажнике, который может подкачать шины до указанного давления.

Для повышения комфорта всех пассажиров в салоне имеются многочисленные разъёмы USB для зарядки мобильных устройств, розетки на 12 вольт, а также подставки для мобильных гаджетов, на которых можно закрепить планшет. Всё это и многое другое позволяет превратить новый Land Rover Defender в идеальный автомобиль для бездорожья и для городских условий.

Советские инженеры тоже славились умением создавать автомобили высокой проходимости, в том числе и грузовые. Таким стал и ГАЗ-66, на базе которого отечественные мастера создали крутые внедорожники.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓