Самые дешёвые китайские автомобили на рынке

На автомобильном рынке вполне закономерно образовалась засилье китайских машин. И если раньше они отличались более или менее приемлемой ценой, то теперь из-за повышенного спроса и по другим причинам ценник на них сильно вырос. Как бы то ни было, но выбор у водителей не сильно большой, поэтому многие присматривают себе варианты доступнее.

BAIC X35

Кроссовер BAIC X35 из Поднебесной был представлен не так давно, причём сделано это было вполне официально. Самое интересное, что производитель всерьёз задумался о локализации модели, поэтому её сборка была организована в Калининграде, на производственных мощностях «Автотора». Конечно, конкурентов у кроссовера достаточно много, причём все они имеют свои достоинства, и выбор между ними совершенно неочевиден.

Кроссовер получился довольно симпатичным, хоть его внешность и нельзя назвать особо выдающейся. Тем не менее он чем-то напоминает более дорогие и премиальные модели других китайских брендов. Помимо самого дизайна, производитель поработал и над аэродинамикой, а коэффициент лобового сопротивления кроссовера составляет 0,37. Несмотря на не очень большие размеры, внутри автомобиля достаточно много места, чтобы разместить и пассажиров, и их багаж. Багажник получился объёмным, а у задних пассажиров остаётся много места.

Предлагается кроссовер с несколькими вариантами трансмиссии и двигателей и в нескольких комплектациях, поэтому выбрать есть из чего. Ценник на базовую модель начинается с 1,7 миллиона рублей. Конечно, не обошлось и без серьёзных вопросов, например, есть ощутимые недостатки в эргономике, а некоторых функций явно не хватает.

Kaiyi E5

В 2014 году в жизни китайской компании Chery произошло интересное событие – был создан суббренд Cowin. Предполагалось, что он займётся производством бюджетных моделей для тех, кто собирается сэкономить на покупке. Компания сохранилась до настоящего времени, но впоследствии была выкуплена государством. В России же она представлена седаном Kaiyi E5. На первый взгляд, он ничем не отличается от точно таких же обезличенных моделей от «Дача», «Шевроле» или «Рено». Впрочем, на второй взгляд тоже. На самом деле, под видоизменённым кузовом скрывается Chery Arrizo 7 выпуска 2013 года.

С одной стороны, у Kaiyi E5 совершенно стандартный внешний вид с простым кузовом и минимумом деталей. Впрочем, бюджетный характер отлично подойдёт для тех, кто не собирается тратить лишние деньги. Стоимость седана в среднем составляет 2,2 миллиона рублей. В салоне, несмотря на явную экономию в материалах, достаточно уютно и комфортно. На приборной панели установлен горизонтальный экран медиасистемы, перед водителем – аналоговая приборная панель. На удивление, сиденья сделаны хорошо, к тому же имеется климат-контроль. В Россию седан поставляется с безальтернативным полуторалитровым турбомотором.

Haval M6

Этот кроссовер стал своеобразным компромиссом между старым «Хавалом» и новыми моделями этой марки. Что удивительно, производитель сумел превратить Haval M6 практически в полноценный семейный автомобиль, в салоне которого спокойно поместится вся семья вместе со своим многочисленным багажом. Кресла обиты очень практичным и прочным тканевым материалом, а на передней панели разместился сенсорный экран медиасистемы. По всей видимости, производитель и предназначал свой кроссовер для этой цели, поскольку в салоне имеется очень много мест для хранения вещей.

В качестве силовой установки в кроссовере используется полуторалитровый 4-цилиндровый рядный двигатель. Производитель устанавливает этот мотор уже давно, и водители в полной мере смогли оценить все его преимущества, такие как большой ресурс и высокая надёжность. Достигли же этого в том числе и уменьшенной степенью сжатия. Не без помощи нагнетателя двигатель выдаёт 143 лошадиные силы. К мотору прилагается роботизированная или автоматическая коробка передач.

Из огромного количества электронных помощников в Haval M6 установлены только наиболее востребованные, что для российского водителя – настоящий подарок. Кроссовер комплектуется системой курсовой устойчивости, противобуксовочной и антиблокировочной системами. К ним прилагаются защита от опрокидывания и помощник экстренного торможения. Один из положительных моментов – комплектация с учётом российских реалий, таких как погодные условия, климат и наличие определённых запчастей.

Geely Emgrand

На самом деле, Geely Emgrand уже продавался в России, но в 2020 году компания перестала ввозить сюда седаны. Так продолжалось вплоть до последнего времени, пока не появилось третье поколение Emgrand. Его анонсировали ещё в 2021 году, а теперь он появится и на российском рынке. Третье поколение производитель построил на основе модульной платформы ВМА, а выпускать его с самого начала запланировали в Минской области, хоть в первое время и собирались завозить автомобиль непосредственно из Китая.

Для белорусского и российского рынка предусмотрен только один четырёхцилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Вместе с двигателем для России устанавливаются шестиступенчатая автоматическая коробка передач и 5-ступенчатая механическая. Для России создали четыре комплектации, различающиеся набором опций. Хоть Geely Emgrand и считается достаточно бюджетным, но уже в базовом варианте у седана имеется обогрев зеркал, электрические стеклоподъёмники, экран медиасистемы, кондиционер, систему ESP, климат-контроль и подушки безопасности. Среди опций, доступных в более дорогих вариантах, числятся камера заднего вида, люк в крыше, цифровая приборная панель, руль с подогревом, светодиодную оптику и многое другое. Цена удовольствия – около двух миллионов рублей.

В Китае строят не только автомобили, но и удивительные железные дороги, пролегающие по очень живописным местам, например, прямо в море.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓