4 самых надёжных автомобиля Toyota, которым не страшны плохие дороги

Автомобили Toyota заработали себе неплохую репутацию и не в последнюю очередь за высокую степень надёжности. Конечно, их нельзя назвать совершенно беспроблемными, но ломаются они куда реже остальных и проблем доставляют меньше, особенно при должном уходе и обслуживании. Согласно собранной по всему миру статистике, некоторые тойотовские модели в ремонт попадают куда реже остальных.

Toyota Venza (2012−2015 гг.)

Изначально кроссовер Toyota Venza не предназначался для России, его готовили исключительно для американского рынка. Впрочем, через несколько лет, после проведённого рестайлинга, он всё равно дошёл до российских дорог. Обновлённая версия оказалась куда лучше первоначальной, хоть изменения коснулись только оснащения и дизайна, не затронув при этом основную конструкцию.

Toyota Venza – очень странная машина, это своеобразный эксперимент, в котором производитель взял всё лучшее у кроссовера, универсала и минивэна, и соединил вместе весьма оригинальным образом. Хоть получившийся автомобиль и называют кроссовером, но по своей сути он таковым не является. У него солидный дорожный просвет – 205 миллиметров, неплохая полноприводная трансмиссия, просторный салон, огромный багажник и куча интересных опций. Правда, не обошлось и без большой ложки дёгтя: дизайн и оснащения явно не до конца продуманы.

Несмотря на наличие мелких проблем (впрочем, как и с любым другим автомобилем), глобальные поломки у Toyota Venza случаются довольно редко, и в большинстве своём их можно избежать, уделив больше внимания своевременному обслуживанию. Большая часть деталей и узлов унифицированы с другими популярными марками, количество врождённых болезней значительно меньше, чем у других, а общая стоимость эксплуатации находится на приемлемом уровне. Именно Venza называют самым надёжным автомобилем из всего модельного ряда Toyota.

Toyota RAV4 (2013 г.)

Это один из немногих автомобилей, завоевавших любовь российских водителей. Секрет же оказался чрезвычайно простым: производитель позаботился о том, чтобы максимально адаптировать кроссовер для местных дорог. Погода, непростые дорожные условия, бензин сомнительного качества и многое другое, что может испортить жизнь среднестатистического водителя, было учтено в конструкции Toyota RAV4.

Конечно, это не очень дешёвый автомобиль. Производитель очень постарался, чтобы сделать его достаточно надёжным в эксплуатации, что автоматически подняло цену кроссовера. Есть у него и семейные проблемы, к примеру, неважная звукоизоляция. С динамикой у RAV4 тоже не очень хорошо, хотя кроссовер принципиально не обязан показывать чудеса ловкости на дороге, и многие успешно закрывают глаза на этот небольшой недостаток.

Впрочем, все имеющиеся проблемы более чем компенсируются надёжной конструкцией. С двигателем трудностей особых не возникает, а имеющиеся недостатки не такие страшные. Как у других машин. Подвеска обладает хорошей энергоёмкостью и приспособлена к отечественным дорогам, трансмиссия при хорошем обращении служит очень долго, а электросистеме можно только позавидовать. Toyota RAV4 занимает второе место в рейтинге по надёжности.

Toyota Highlander (2007 г.)

Даже для вторичного рынка этот кроссовер нельзя назвать дешёвым, и после его покупки в семейном бюджете может образоваться солидная дыра. Тем не менее за эти деньги владелец приобретает настоящий семейный автомобиль, в котором можно отправиться даже в дальнюю в поездку. Один из его недостатков, а именно большой размер, является и его достоинством: в салоне очень много места, никто не чувствует никакого дискомфорта, да и вещей с собой можно взять много.

В загородных поездках Toyota Highlander не доставляет хлопот, благо, запаса мощности вполне хватает, а внедорожные качества находятся на довольно высоком уровне. Даром что кроссовер, а не внедорожник. Впрочем, этот автомобиль не создан для резких манёвров и быстрых поездок, чем спокойнее стиль вождения, тем лучше.

Toyota Highlander попадает в ремонт немногим чаще, чем предыдущий автомобиль, но всё равно не имеет никаких особенных проблем с надёжностью. Соблюдение элементарных требований эксплуатации может намного продлить беспроблемное использование. Конечно, нельзя его назвать неубиваемым, но серьёзные поломки случаются на удивление редко.

Toyota 4Runner (2008 г.)

4Runner – настоящий внедорожник. Неразрезной задний мост и рамная конструкция делают его желанным приобретением для тех, кто часто бывает на природе и не чурается плохой дороги. Неприхотливая машина обзавелась большой армией поклонников, которая пополняется с завидной регулярностью. Сама по себе она недорогая, а самый большой плюс в её эксплуатации – наличие большого количества запчастей, в том числе и совместимых.

И бензиновые, и дизельные моторы слишком больших проблем владельцам не доставляют, хоть и имеют некоторые особенности в эксплуатации. Они хорошо справляются даже с пониженными температурами. Что же касается коробки передач и раздатки, их довольно сложно повредить, а регулярное техобслуживание творит настоящие чудеса. С задней подвеской проблемы возникают очень редко, с передней тоже, но в её работе есть пара не очень приятных нюансов. В целом же она довольно надёжна.

Куда хуже обстоит дело с рамой и кузовом. Задняя часть рамы страдает чаще всего, а её состояние требует периодического контроля. Также у кузова есть несколько неудачных конструктивных решений, из-за которых, к примеру, забивается дренаж и скапливается вода со всеми неприятными последствиями. Другие недостатки на надёжность влияют мало, но неприятностей могут доставить много.

Как бы то ни было, но одним из самых популярных автомобилей Toyota является Land Cruiser. Он прошёл долгую эволюцию и был выпущен во множестве вариантов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓