Достаточно одного взгляда на этот автомобиль, чтобы согласиться с утверждением о том, что на сегодняшний день это один из лучших ресто-мод проектов. Машина была сделана в мастерской MKO GmbH, которая широко известна своими мастерам-перфекционистами.
Что они сделали? Взяли кузов от BMW E9 CS, поместили в него «заряженную» начинку BMW E39 M5. Интерьер автомобиля был также позаимствован у M5 со всеми прилагающийся новшествами. Благодаря этому в стареньком кузове 70-х годов XX века появилось все, присущее современным моделям от ABS до подушек безопасности.
Винтажный образ автомобиля остался практически нетронутым, заводским. Впрочем, во внешности BMW E9 CS все равно угадываются некоторые детали E39 M5. Среди них – раздвоенный выхлоп и широкие колеса.
Как уже можно было догадаться, под капотом у этого красавца 4-литровый V8 дающий мощность в 395 лошадиных сил, который работает с 6-ступенчатой МКПП.