Секреты выбора доступного мотоцикла: лучшие модели на вторичном рынке

Спрос на мотоциклы по-прежнему остаётся стабильно высоким, а количество желающих их купить постоянно увеличивается. Правда, не все готовы выложить кругленькую сумму за современный байк, поэтому предпочитают искать более доступные предложения. Конечно, дешёвый не значит плохой, и за вполне вменяемую сумму можно приобрести что-нибудь действительно хорошее.

Buell Blast

Как и с автомобилями, здесь лучше всего начинать с чего-нибудь не очень дорогого и желательно не слишком проблемного. Для этого идеально подходит вторичный рынок, на нём довольно легко подобрать хороший вариант, устраивающий и по цене, и по комфорту, и по техническим данным. К примеру, одним из самых лучших вариантов является Buell Blast выпуска 2003 года. Его выпускали с 2000 по 2009 год, и он пользовался довольно большим спросом. Фактически его создавали как ступеньку к «настоящим» серьёзным мотоциклам, чтобы начинающие могли научиться как следует ездить и ухаживать за своим двухколёсным питомцем.

Buell Blast изначально делали очень надёжным. К примеру, даже его пластиковые детали изготовили из материала, используемого в качестве внешней оболочки мячей для гольфа, а мотор был сделан по аналогии «Харлея» и имел похожую конструкцию. Конечно, у него есть и недостатки, и досадные болячки, но все они несерьёзные и не вызывают слишком уж большого беспокойства. Ломается такой мотоцикл редко, да и ухода требует не слишком тщательного. Это как раз то, что требуется для начинающего мотоциклиста: хорошо катается и есть не просит. Цена у него тоже приемлемая, она немного выше, чем у базовых моделей, но это всего лишь цена за надёжность.

Honda PC800

Вряд ли Honda PC800 можно назвать хоть сколько-нибудь современным, но именно в этом и заключается половина его привлекательности. Модель 1995 года отличается запоминающимся внешним видом и исключительно интересным ретро-дизайном. В общем и целом, для любителей привлечь к себе внимание на улице это едва ли не самый лучший вариант. К тому же у него очень привлекательная цена, вполне можно найти экземпляр за 160-180 тысяч рублей. Он лучше всего подойдёт тем, кто собирается проводить в поездках много времени и использовать его для дальних поездок.

Примечательно, что производитель позаботился о большом уровне комфорта. У турера очень удобное сиденье и хорошая защита от ветра. На нём можно с одинаковым удобством ехать и по трассе, и по городским дорогам, даже с учётом его приличного веса. Конструкция его прочная и надёжная, а двигатель зарекомендовал себя более чем хорошо. Его нельзя назвать особо мощным с его 57 лошадиными силами, но он тяговитый, и его возможностей более чем хватает. Расход бензина у него небольшой, всего 5 литров на каждую сотню.

Suzuki Bandit GSF 400

В своё время этот мотоцикл приобрёл ранг культового, хоть и делался только для внутреннего рынка. Впрочем, очень скоро почитатели марки распробовали его, и Suzuki Bandit GSF 400 отправился покорять мир. Его продавали во многих странах и собирали с 1989 по 1997 год. Все, кому доводилось его водить, потом предпочитали именно его, пока не приходилось менять на что-нибудь более новое.

Главных достоинств у Suzuki Bandit GSF 400 было два: чрезвычайная неприхотливость в эксплуатации и отличная управляемость. Четырёхсотая модель ломалась редко, а единственной проблемой был очень капризный карбюратор — этот родовой недостаток время от времени преследовал всех владельцев. В остальном же никаких серьёзных нареканий он не вызывал.

Suzuki Bandit GSF 1200

Этот образец японского творчества также может похвастаться приличной надёжностью, хоть его эксплуатация и имеет целый ряд нюансов. В плане соотношения цены, качества, удобства и ломучести здесь соблюдён почти идеальный баланс, поэтому владельцу жаловаться совершенно не на что. Его главное отличие – двигатель объёмом 1,2 литра с впечатляющими показателями. Конечно, модель Bandit GSF 1200 нельзя назвать дружелюбной к своему водителю.

На нём нужно быть очень осторожным, чтобы случайно не выжать из него мощность, с которой не удастся быстро справиться. С места скорость он набирает очень быстро и при своём весе 211 килограмм может разгоняться до 240 км/ч. GSF 1200 – хороший выбор, но не для начинающего, а для человека с хорошим опытом, умеющего держаться в седле.

Kawasaki Ninja 500

Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja 500R – одна из легенд мотомира. Он не такой уж и старый, последние сошли с конвейера лишь в 2009 году, но на рынке он находился 22 года и время от времени модернизировался. Его создатели уделили много внимания и базовой конструкции, комфорту и дальнейшей эксплуатации. В итоге получился мотоцикл, не требующий особого внимания и не ломающийся почём зря. Его как будто специально создали для новичков, чтобы тем поначалу приходилось не слишком сложно.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 500 довольно прост в обслуживании, а расходы на его эксплуатацию низкие. Даже запчасти для него можно без проблем найти, поскольку он унифицирован с другими моделями. В итоге этот мотоцикл получил настолько большое распространение, что его многие стали использовать для шоссейных гонок. И главное, тот показывал приличные результаты. Как и предыдущие модели, его вполне можно найти на вторичном рынке по доступной цене.

Yamaha FZ6

Среди простых и относительно простых мотоциклов особо выделяется Yamaha FZ6. Как и любой сколько-нибудь дешёвый байк, он не блещет особыми способностями, но входит в список доступных и при этом не слишком капризных. Впрочем, по сложности и характеру он находится на ступеньку выше остальных, поскольку он больше приближён ко «взрослым» моделям. Как и прочие представленные выше мотоциклы, он может считаться весьма надёжным и в меру капризным, чтобы с ним не возникало больших проблем.

Yamaha FZ6 – спортивный мотоцикл, а в движение его приводит 600-кубовый мотор, который раньше устанавливали на трековую модель. Движок дефорсировали и приспособили под новые реалии, но он всё-таки хорошо показывает себя на дороге. В конструкции мотоцикла буквально нет ничего лишнего, а количество пластиковых деталей уменьшено до необходимого минимума, поэтому частых поломок здесь не бывает. На вторичке он стоит чуть дороже остальных, но предложений довольно много.

За огромные суммы продаются не только классические автомобили, но и редкие, необычные и исторически значимые мотоциклы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓