Как и большинство других отечественных автомобилей, советская ГАЗ-24 «Волга» имела множество прототипов и дополнительных модификаций. Некоторые модели никогда не выпускались серийно. Как раз о таких автомобилях сегодня и расскажет издание 2Drive.ru.
ГАЗ-24-95
Одна из самых интересных полноприводных модификаций легендарной 24-ки. В дизайне автомобиля прослеживает некоторый симбиоз седана и шасси (а также трансмиссии) внедорожников УАЗ. Всего было создано пять таких машин. Один из экземпляров подарили лично Брежневу, чтобы он ездил на нем на охоту.
ГАЗ-24 «Олимпиада-80»
Специальный автомобиль в бело-желтой окраске, который был создан на предприятии специально для сопровождения олимпийского огня в 80-ом году. Машины были выпущены в кузовах седан и универсал. Некоторые из них даже оборудовали проблесковыми маячками.
Парадный фаэтон ГАЗ-24
Этот автомобиль видело хотя бы раз большинство наших соотечественников. Машина была создана специально для участия в парадах победы. Каждую красили в традиционный серый цвет. Кузов таких автомобилей усиливали в области днища. Правая задняя дверь чаще всего полностью заваривалась. В салоне устанавливались на всякий случай поручни.
ГАЗ-24-02 «Эскорт»
Модель «Эскорт» была создана специально для сопровождения самолетов на взлетно-посадочной полосе. Разработан автомобиль был специально по заказу Гражданской Авиации СССР. Машина выделялась окраской и имела в салоне радиостанцию. Всего было произведено на заводе №408 39 таких машин.
ГАЗ-Tamro-24-02
Финская компания Tamro широко известна на весь мир своими реанимационными автомобилями, созданными на базе шасси RAF. Также было выпущено несколько аналогичных автомобилей на базе ГАЗ-24. У каждой машины была значительно повышена крыша и удлинена колесная база. Делалось это для увеличения внутреннего пространства.
Пикапы на базе ГАЗ-24 «Волга»
Многие ремзаводы в СССР были готовы сделать пикап на базе шасси ГАЗ-24. Единой схемы «перевоплощения» не существовало, а потому, такие автомобили могли очень сильно отличаться друг от друга.