Автомобили Mercedes-Benz G-class всё чаще используются в качестве роскошного дополнения к собственному имиджу, а не по своему прямому назначению. Тем не менее эта версия G63 от известного ателье Brabus в полной мере раскроет свои возможности только на экстремальном бездорожье. Правда, цена его немного высоковата. Доработанный внедорожник продали на аукционной площадке почти за полтора миллиона долларов.
Доработанный трёхосный «Гелендваген»
Сам шестиколёсный Mercedes-Benz G-class появился благодаря компании Magna Steyr, специалисты которой в период с 2013 по 2015 год создали около сотни таких машин. Изначально у внедорожника был другой владелец, но ателье Brabus выкупило его, чтобы сделать шестиколёсного монстра ещё более устрашающим.
Для этого на внедорожник установили пакет модификаций Brabus B63S-700. Он включает в себя модернизацию двигателя, кузовные элементы из углеволокна, дополнительное светодиодное освещение и новую кожаную обивку.
Часть деталей 5,5-литрового V8 заменили, установили интеркулер с водяным охлаждением и модифицировали систему впрыска топлива. Некоторые детали силовой установки покрыли золотом для улучшения термодинамических характеристик. После всех модификаций двигатель стал выдавать 700 лошадиных сил при 960 Нм крутящего момента. В немалой степени повышенной мощности добились за счёт турбокомпрессора.
В остальном же внедорожник остался прежним. В нём использовано полноприводное шасси, в котором мощность разделена между осями в процентном соотношении 30:40:30. Двигатель работает с семиступенчатой автоматической коробкой передач, двумя приводными валами, а трансмиссию оборудовали пятью блокировками дифференциалов с электронным управлением.
Чёрно-белый стёганый салон украсили логотипами Brabus. Среди опций в нём имеются регулируемые кресла с вентиляцией и подогревом, автоматический двухзонный климат-контроль, медиасистема, люк в крыше, стереосистема и многое другое.
Конструкцию внедорожника усилили ещё на этапе установки третьей оси и добавили силовую раму. Грузовую платформу на манер пикапа изготовили из углеволокна, закрепив на металлической раме. Для увеличения внедорожных характеристик его оснастили системой управления давлением в шинах, поэтому при необходимости можно менять их степень накачки в зависимости от местности.
Дополнительно усилили пружины подвески, а на все шесть колёс установили тормозную систему. Теперь «Гелендваген» весит 4,5 тонны и обладает дорожным просветом 46 сантиметров, что в сочетании с шестью колёсами даёт отличную проходимость.
Доработанный G-class был продан во второй половине декабря 2021 года за 1,35 миллиона долларов.
Внедорожники часто переделывают, чтобы улучить из характеристики. При этом они могут обрастать немыслимыми дополнениями.