Во времена СССР не знали таких слов как «тюнинг» и «кастомайзинг», но это не мешало автолюбителям заниматься (и причём весьма успешно) постройкой эксклюзивных авто на базе серийных моделей и отдельных агрегатов. Порой у народных умельцев получались настоящие шедевры.
В СССР спорткары не выпускались вовсе, поэтому многим хотелось стать владельцем спортивного автомобиля. И начиная этот проект, за точку отсчёта мастера принимали иномарки.
Автомобиль, о котором пойдёт речь в этом обзоре, называется GT-77. Число – это год создания машины. 1977. Донором для этого проекта по созданию спортивного авто стал Москвич-412. У него позаимствовали ходовую часть, трансмиссию и не только. Вот только движок был взят от другого авто – у семейного чешского универсала Skoda 1202.
Под капотом «народного» спорткара был установлен силовой агрегат объёмом 1,2 литра с 4 цилиндрами и мощностью 47 л.с. Выбор для спортивного авто довольно странный. Единственного разумное объяснение – небольшой размер движка.
Если говорить об экстерьере этой машины, то явно, что огромное влияние на него оказала Alfa Romeo. Жаль, что подробной информации об этом проекте не нас не дошло, и остаётся только догадываться, где черпал вдохновение создатель этого проекта.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!