Лимузин считается едва ли не самым подходящим автомобилем для пышного торжества или официального приёма. Ряд производителей выпускает лимузины серийно, но ещё больше их производят в частных мастерских разного масштаба или вообще кустарным способом у себя в гараже. Результат зависит исключительно от навыков мастера и выбора автомобиля-донора, выбор же делается иногда весьма странно.
Лимузин из Porsche Cayenne
Вероятно, это один из самых неподходящих автомобилей для преобразования в машину с удлинённой колёсной базой. Porsche Cayenne является спортивным кроссовером, он изначально спроектирован, чтобы с полнейшим комфортом отдаться ощущению скорости. Преобразованный в лимузин, он выглядит лошадью, стреноженной на всю оставшуюся жизнь. На удивление, подобных проектов довольно много, но говорит это не о хорошем вкусе, а, скорее, о желании улучшить то, что в этом не нуждается.
Длинный Mini Cooper
Этой малолитражке за всё время её существование придавали самую разную форму, она превращалась в машину для ралли, в родстер, в неё даже устанавливали два мотора. Последнее, что ожидаешь увидеть на улице, так это длиннобазный Mini. Причиной появления такого тренда стал, скорее всего, сам производитель. Ко дню проведения очередных олимпийских игр British Motor Corporation выпустила лимузин на основе Mini Cooper, снабдив его баром и, самое главное, бассейном.
Ретро из Швеции
На улицах Швеции можно было лицезреть Cadillac Limo 1946 года выпуска. Он и так был длиннобазным, но его сделали ещё более «лимузинным», добавив лишнюю секцию. Кузов украсили языками пламени и установили экспедиционный багажник. Вполне вероятно, что на нём просто собирались путешествовать время от времени.
Латиноамериканские мотивы
В странах Латинской Америки крайне вольно обращаются с автомобилями, демонстрируя полное презрение к правилам и традициям. Иногда же местные мастера создают поистине оригинальные и крайне необычные автомобили, лимузины – не исключение. Донором для создания такого лимузина стала Лада.
Хоть авторам и не хватило мастерства или фантазии, лимузин получился очень интересным и, вероятно, пользуется спросом у местных жителей.
Поддельный Rolls-Royce
По всей видимости, авторы этого лимузина постарались создать нечто, похожее на Rolls-Royce, но у них это получилось плохо. Lincoln Town Car приобрёл непривычную для себя решётку радиатора, крылатую фигурку на носу и кое-как собранный кузов. Хоть получившийся лимузин весьма отдалённо и напоминает оригинал, но больше похож на утку в шлеме.
Лимузин S-class
Старый и видавший виды Mercedes-Benz S-класса решили обновить и придать ему совершено новый вид. Для этого его разрезали пополам, сделали вставку длиной 5 метров и поработали над механикой. Получившийся автомобиль выкрасили в совершенно несочетающуюся чёрно-зелёную гамму.
Хаммер с балконом
Hummer – один из самых популярных автомобилей, которые используются в качестве базы для создания лимузинов. Благодаря своей конструкции они легко выдерживают такую модификацию, а создатели могут проявить всю свою фантазию, наделяя автомобиль самым немыслимым функционалом. Одним поднимают крышу едва ли не на метр, другие становятся на восемь осей, а третьим достаётся полнофункциональный балкон.
Суперлимузины
Любители выделиться на фоне всех остальных и здесь нашли для себя нишу. Вместо привычных, распространённых и явно более дешёвых автомобилей в качестве основы для лимузина они используют суперкары. Лимузин-Феррари, конечно же, выглядит интересно, но спорткар сразу же растерял весь свой функционал.
Также не совсем понятно, зачем понадобилось для постройки лимузина буквально пилить Corvette Stingray C7 стоимостью 60-70 тысяч долларов. Ведь немалая сумма отдаётся именно за его спортивный и довольно агрессивный характер, а после переделки он безвозвратно теряется. Машине раза в три пришлось увеличить клиренс, чтобы та не скребла дном даже идеально ровные дороги.
Нелепое творение
Наверное, самым нелепым лимузином, созданным за всё время существования длиннобазных автомобилей, является лимузин на основе Dodge Viper. Автомобиль с откидным верхом и двумя дугами безопасности – уникальное творение компании Unique Movie Cars, которая специализируется на машинах специально для большого экрана. Неизвестно, был ли этот автомобиль создан для какого-то проекта или же просто ради рекламы на открытии гонок. Может быть, в этом конкретном случае и не стоило что-то делать только потому, что это возможно.
Основой для лимузина также послужил и Гелендваген. Mercedes-Benz G 63 AMG удлинили, превратив в бронированный лимузин с шикарным салоном.