Ульяновский автозавод еще во времена Советского Союза славился своими экспортными моделями. Среди них попадались достаточно интересные и весьма специфические образцы. Предприятие всегда старалось увеличить долю своих зарубежных поставок.
По-настоящему УАЗики любили в Японии. Специально для ее рынка предприятие создавало уникальные модели, которые никогда не поставлялись на западные рынки. Данная традиция продолжилась уже и после 1991 года.
Так, в начале 2000-х годов компания Baijah Automotive специализирующаяся на экспорте советских автомобилей в Германию разработала специальную модель для ее рынка. Автомобиль получил название Baijah Taigah (Тайга) и на сегодняшний день является достаточно редкой «птицей» на рынке. Примечателен тот факт, что импортер собирал машины самостоятельно из тех комплектующих, которые ему поставлял российский завод. Так было проще сертифицировать запчасти под требования Европейского Союза.
Силовой агрегат ЗМЗ-409 был переделан под стандарт «Евро-4». Модернизация также затронула тормозную систему и рулевое управление. Заменена была и подвеска. Авто получило амортизаторы Bilstein. В качестве опции немецкая компания предлагала также поставить мотор Iveco. Еще интереснее то, что ателье выпускало самые разные варианты экспортных УАЗ. Здесь были и экспедиционные внедорожники, и пикапы, и даже кабриолеты!
Что касается конкретно пикапа, то сделан он невероятно просто, но в тоже время весьма грамотно. Собрали его стандартном шасси UAZ Hunter. Крышу и двери машины укоротили. Грузовой отсек сделали из ровных листов нержавеющей стали. В целом получился весьма интересный образец.
В продолжение темы читайте про легендарный внедорожник УАЗ-469 получил новый современный дизайн, который выглядит весьма впечатляюще.