Точно такой же, только другой: смотрим на старый и новый Land Rover Defender

Кто-то воскликнет: как вообще можно даже пытаться сравнивать старый и новый Land Rover Defender, ведь это настолько разные автомобили! И будет прав, но только от части. Ведь каждый должен по себе прекрасно знать, что самые иллюстративные сравнения получаются на себе-любимом до и после. А потому самое время отринуть предрассудки и формальности, дабы разобраться в вопросе о том, как же старый-добрый Defender «дошел до жизни такой».

Даже те, кто вообще не интересуется судьбой серии Land Rover уже наверняка слышал о том, что новая модель от 2020 года лишилась первого и главного признака любого полноценного внедорожника, а именно – рамы. Кузов машины стал несущим. А значит была повышена жесткость на кручение. Теперь она составляет 29 тысяч Нм/градус против 3 тысяч у предшественника. Платформа новинки по итогу была переработана инженерами на 95%. Среди прочего в конструкции удастся найти зависимые пружины подвески и неразрезные мосты. Минимум электроники, максимум «дедовской» механики.

Новый Defender оборудовали 2.4-литровым дизельным агрегатом марки Duratorq с турбиной. На выходе отдача составляет всего 122 «лошадки», зато крутящий момент достигает показателя в 360 Нм. Помимо него автомобиль можно будет оснастить дизельными «четверками» с отдачей 200 и 240 л.с (крутящий момент 430 нм) или же 3-литровой рядной «шестеркой» с отдачей 400 л.с и 550 Нм.

Машина получила пневматическую подвеску, а стандартный дорожный просвет просел на 50 мм по сравнению с предшественником до отметки в 216 мм. В то же время в режиме для бездорожья просвет можно увеличить одной кнопкой до 291 мм. Кроме того, есть возможность экстренного добавления еще 35 «спасительных» миллиметров специально на тот случай, если внедорожник вдруг ляжет на мосты, а электроника подвески способа добавить еще 35 мм сверх этого. По итогу максимальный дорожный просвет достигает 361 мм, против самого большого просвета в 314 мм у старых моделей.

В качестве трансмиссии конструкторами была использована 8-ступенчатый «автомат» ZF. Раздаточная коробка имеет пониженный ряд. На старых моделях присутствовала возможность блокировки межосевого дифференциала. На модели 2020 года она была дополнена возможностью блокировать еще и задний дифференциал. Также появилась функция принудительной блокировки.

Что же касается проходимости, то у неофита с ней все в полном порядке. Показатель переднего свеса машины – 845 мм. Заднего – 1 151 мм. Углы въезда составляют 38 и 40 градусов. Для сравнения у предыдущего представителя семейства показатели свесов составляли 649 и 1 196 мм, а углы 47 для въезда и 27 для съезда.

Наконец, нельзя не вспомнить про появление «умной» системы «Terrain Response». Будь она еще чуть умнее, могла бы писать книги и после самостоятельно их читать! Разобраться с алгоритмами будет не просто, впрочем, здоровенная инструкция прилагается к каждой машине. По сути, Terrain Response – это система защиты автомобиля на бездорожье от действий не слишком опытных водителей. Этакий автомобильный режим «помощника полетов».

В продолжение темы читайте про очень злой Land Rover Defender с V8 готовится удивить любителей внедорожников.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓