Автомобили производства Volkswagen AG (VAG) за долгие годы заслужили хорошую репутацию. Они отличаются приличной надёжностью и находятся на хорошем счету у водителей. При наличии периодического обслуживания они не требуют к себе особого внимания и редко беспокоят владельцев появлением различных неисправностей. Конечно, они периодически ломаются, а их ремонт имеет некоторые особенности.
Немецкое качество
Специалисты Volkswagen немало сделали для того, чтобы повысить надёжность автомобилей и сделать их эксплуатацию как можно менее болезненной. В немецкий концерн входит немало компаний, их география весьма обширна, а объединяет их одно – использование одних и тех же технических решений. Volkswagen вкладывает немало времени, средств и труда своих инженеров в разработку узлов и агрегатов, которые потом используются во множестве автомобильных марок.
Такой подход приносит хорошие плоды в виде повышения надёжности, унификации и увеличения ремонтопригодности. Поэтому ремонт Skoda Octavia A7 и прочих моделей VAG не доставляет много хлопот. Конечно, неисправности случаются, а некоторые из них типичны и встречаются чаще всего. Вот несколько ярких примеров.
Skoda Octavia
Вероятно, основным местом в автомобиле, требующим повышенного внимания, является автоматическая коробка передач. Особенно капризной является DSG-7, она чрезвычайно сложна, а в ремонте очень дорогостоящая. Впрочем, подобное можно отнести к любым автомобилям от Volkswagen AG, которые комплектуются этой АКПП. При этом проблемы могут возникнуть и с механикой, и с многочисленными датчиками, контролирующими состояние коробки. Её ремонт чаще всего состоит в замене сцепления, а в особенно сложных случаях приходится её перебирать и менять мехатроник. Эта процедура, скорее всего, выльется в приличную сумму. Статус расходника у любой «Октавии» имеют сайлентблоки, их точно придётся заменить к 45 тысячам пробега. К 100 тысячам может потребоваться замена ГРМ, поскольку уже с 80 начинаются проблемы. Ещё одна известная проблема – большой расход масла. Чаще всего он появляется у моделей, оснащённых турбированными двигателями.
Volkswagen Polo Sedan
Этот автомобиль пользуется непреходящим спросом, одна из основных тому причин – хорошая адаптация для российских дорог. К сожалению, и здесь не обошлось без проблем, а самая неприятная из них – стук во время пуска в холодном двигателе. Проблему с поршнями производитель пытался решить, но это не сильно помогло. Хорошо хоть степень износа цилиндров при этом не сильно увеличивается. Чаще всего проблема появляется, когда машина проедет более 50 тысяч. Очень часто меняют водяной насос уже после 60-90 тысяч километров, причём с роликами и ремнём, в противном случае довольно скоро придётся опять возвращаться в сервис.
Volkswagen Touareg
Среднеразмерный кроссовер должен был составить конкуренцию BMW, и его оснастили многочисленными плюшками. Правда, это не решило родовых болячек. Одна из самых неприятных относится к полному приводу: даже у относительно новых автомобилей отказывает механизм блокировки. Кроссовер также требует обязательной периодической замены трансмиссионного масла, поскольку накопившиеся в нём твёрдые частицы со 100-процентной вероятностью выведут автоматическую коробку передач из строя. Своевременная замена поможет продлить срок службы АКПП, но гидроблок, скорее всего, всё равно придётся рано или поздно менять.
Какой бы ни была проблема, её сможет решить ремонт VAG в Москве, выполненный в специализированном автомобильном сервисе. Местные специалисты имеют необходимую квалификацию и большой опыт в ремонте и обслуживании автомобилей Volkswagen AG.