
Подавляющее большинство водителей хоть что-нибудь да улучшили бы в собственном автомобиле. Серийные модели очень редко удовлетворяют все запросы владельцев, и все всегда остаются хоть чем-то недовольными. Впрочем, некоторые отказываются, как все, плыть по течению и меняют машину радикальным образом, переделывая прежде всего кузов.
Flanker F: от Chevrolet Corvette к российскому суперкару
Chevrolet Corvette – широко известный во всём мире американский спорткар. Его главные отличия – мощный двигатель V8, задний привод и характерный дизайн с длинным капотом и короткой задней частью. Corvette давно превратился в символ американской автомобильной культуры, сочетая высокую производительность с более или менее доступной ценой. Этот автомобиль с самого начала создавался для любителей скорости, что отразилось в каждой его детали — от аэродинамичного кузова до спортивного шасси. Как и любой настоящий спорткар, Corvette имеет минималистичный и функциональный дизайн салона, ориентированный на водителя.
Российские инженеры решили пойти дальше и создать на базе Corvette уникальный суперкар под названием Flanker F. Этот автомобиль получил полностью новый карбоновый кузов, а вместе с ним агрессивный и более современный облик. В дополнение к этому вес машины существенно снизили и улучшили динамику, а интерьер полностью переработали, чтобы он соответствовал современным требованиям и обеспечивал должный комфорт. Flanker F сохранил оригинальный двигатель Corvette.
Kleemann GTK: датская интерпретация Mercedes-Benz SLK 55 AMG
Mercedes-Benz SLK 55 AMG — компактный родстер с мощным 5,5-литровым двигателем V8, известный своим сочетанием элегантного внешнего вида и спортивного характера. Построен он с жесткой крышей, а для тех, кто любит поездки с ветерком, установлен механизм для её складывания. SLK 55 AMG обладает отличной управляемостью, сбалансированным шасси и мощной тормозной системой. Внутри создана роскошная атмосфера, которую разнообразили спортивными креслами. У дизайнеров хорошо получилось сочетание стиля, производительности и комфорта, а основной аудиторией для него стали почитатели дальних быстрых поездок.
Датская компания Kleemann решила улучшить эту модель и разработала свой вариант под названием GTK. Основой послужил SLK 55 AMG, а кузов к нему разработали с нуля. Его изготовили из карбона, придали ему агрессивный внешний вид в соответствии с модой своего времени, даже стандартную оптику заменили на более футуристическую. От интерьера тоже не оставили ничего родного, подчеркнув таким образом эксклюзивность модели. Для машины столь высокого уровня отделка тоже сделана из дорогих материалов и с уникальными дизайнерскими решениями. Технические характеристики были улучшены за счет доработки двигателя и подвески, что сделало GTK еще более динамичным и обеспечило его улучшенной управляемостью.
Mansory Gronos Coupe EVO C: трансформация Mercedes-Benz G-Class
Внедорожник Mercedes-Benz G-Class давно оброс легендами и из неказистой машины по воле производителя преобразился в класс люкс. Его прочная конструкция и мощные двигатели сделали его едва ли не лучшей целью для улучшения и разнообразных модификаций, причём некоторым из них могли бы позавидовать даже мерседесовские дизайнеры.
Каким только модификациям не подвергали многострадальный G-Class, в том числе и самым диким. Свою лепту в этот процесс внесло ателье Mansory, выпустив очень ограниченным тиражом внедорожник в очень странном кузове Gronos Coupe EVO C. Само ателье позиционирует своё творение как трёхдверное купе, хотя на самом деле это лучше назвать универсалом. У внедорожника совсем исчезли задние двери, а передние переделали, и теперь они открываются против хода движения. Задняя дверь тоже осталась, но смысла в ней не очень много, поскольку места там почти нет, а большая часть внутреннего пространства занята массивными сверхкомфортабельными креслами.
Mercedes-Benz W140 Cabriolet от Lumma Design
Mercedes-Benz W140 стал символом роскоши и комфорта в 90-х годах. Этот автомобиль отличался солидным дизайном, просторным салоном и продвинутыми для своего времени технологиями, такими как двойное остекление для лучшей шумоизоляции и системы безопасности, включая ESP. Двигатели W140 варьировались от рядных шестерок до мощных V12, а интерьер впечатлял отделкой из высококачественных материалов, удобными сиденьями и множеством электроники, подчеркивая статус владельца.
Оставшиеся на ходу седаны привлекли большое внимание автотюнеров. В частности, ателье Lumma Design решило превратить его в кабриолет. Любопытно, что производитель никогда не выпускал открытую версию W140, поэтому кузов пришлось сильно переделывать, в том числе и усиливать его для сохранения жёсткости без крыши. Автомобиль приобрёл более изящные пропорции, а появившийся мягкий верх делал его совсем уж эксклюзивным. Интерьер разработали заново с учётом типа кузова, а в техническом плане бывший седан сохранил оригинальный двигатель, да и практически все остальные узлы.
Mercedes-Benz W140 Limousine от Brabus
Ателье Brabus тоже не стало исключением, и его мастера вовсю использовали свои способности. Поскольку Mercedes-Benz W140 для своего времени был настоящей роскошью, ателье решило продолжить эту линию и поднять планку ещё выше. Так появилась длиннобазная версия-лимузин. Благодаря удлинённому шасси, салон стал ещё больше, и W140 превратился в автомобиль представительского класса, оснащённый по последнему слову техники.
Интерьер лимузина от Brabus полностью переработали: установили кресла с функциями массажа и вентиляции, развлекательные системы, мини-бар и климат-контроль. В отделке использовались исключительно дорогие материалы, включая кожу и дерево ценных пород. Внешне лимузин сохранил солидный облик W140, но благодаря удлинённому кузову стал ещё более внушительным.
Chevrolet Corvette переделывали множество раз, но не всегда удачно, а некоторые из получившихся машин получились совсем уж страшными.