Советский внедорожник УАЗ-469 в своё время отлично себя зарекомендовал. Он был недоступен частным лицам, но активно использовался в армии и на государственной службе, особенно в сельской местности. В попытках заработать твёрдую валюту советский автопром поставлял внедорожник во множество стран, где его можно встретить до стих пор.
Советский итальянский внедорожник
За рубежом советские автомобили составляли слабую конкуренцию местным. По этой причине экспортный вариант уже на месте модифицировался ретейлером и в таком виде доставался покупателю.Так произошло и с УАЗ-469, который экспортировался в том числе и в Италию. И сейчас один из них появился на итальянской автомобильной площадке.
Выпущенный в 1984 году советский «джип», дооснащённый в соответствии с предпочтениями итальянского покупателя, много лет принадлежал местному автолюбителю. Теперь же владелец выставил УАЗ-469 на продажу и хочет за него 19 800 евро.
Машина из прошлого
Вероятно, автомобиль редко использовался его хозяином. Судя по заявленным данным, пробег автомобиля составляет 1500 километров, он практически новый.
На представленных продавцом фотографиях бежевый «уазик» смотрится практически идеально, и снаружи, и в салоне. Даже в подкапотном пространстве чистота и порядок.
Итальянская версия автомобиля с тентовой крышей получила четырёхцилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,5 литра и полный привод. Найдёт ли автомобиль возрастом 37 лет себе нового хозяина, желающего заплатить за него 1,8 миллиона рублей, совершенно непонятно.
Пользовавшийся большим спросом УАЗ-469 неоднократно модифицировался. Немало таких модификаций фактически остались неизвестными.