Бонневиль – это одно из тех мест, где на прочность проверяются не только машины, но и их водители, или команды экипажа. По большей части там собираются американцы, однако посещают Бонневиль и выходцы из других стран, в том числе из России.
Команда Fine Customs Mechanics выступила в Бонневиле первый раз в 2015 году. Тогда ребята заявились на мероприятие с кастомным «Урал» 1955 года выпуска. В следующем году у команды были технические проблемы, а уже в 2017 ребята приехали на Bonny-2, показали неплохое время, но до рекорда не дотянули.
В этом году Fine Customs Mechanics показали отличный результат. Выступали они на Puncher CR. Трудно поверить, но в основе этого стильного мотоцикла лежит советский Урал М67-36 1978 года. Справедливости ради стоит добавить, что техническая начинка была почти полностью заменена. Не тронута была лишь рама.
На создание такого крутого байка ушло почти 8 месяцев кропотливой работы в нескольких мастерских. Двигатель мотоцикла превратился в настоящий компот. Собирали буквально все лучшее. Чаще всего детали брали от разных мотоциклов. Некоторые позаимствовали и у современных «Уралов». Одним из таких узлов стала многофункциональная приборная панель.
Внесенные изменения помогли добиться отдачи мотора в 70 лошадиных сил. В итоге было установлено несколько рекордов. Для M-PBG — 108.941 миль/час (предыдущий рекорд был 73.041 миль/час). Для MPS-PBG — 119.248 миль/час (предыдущий рекорд — 101.259 миль/час).
Одним из мотоциклистов была Наталья Любимова. Она не только показала отличный результат, но и попала в «Книгу Рекордов Бонневилля», став первой женщиной из России, которая удостоилась такой чести!