Копейка – гордость и лицо целой автомобиль эпохи на отечественных просторах. Для многих это была еще и первая машина в жизни, пускай и в автошколе. Конечно, те времена давно прошли, и машины на дорогах уже совсем другие.
Однако, в последние годы энтузиасты проявляют все больше интереса к автомобилям, которые были сделаны в Советском союзе. Многие из них не просто находят интересные экземпляры, но и «приводят их в чувство», занимаясь кропотливой и трудоемкой реставрацией.
Любопытным образцом среди таких «находок» является вот этот ВАЗ-21013, сохранившийся почти в идеальном состоянии. После проделанной над ним работы машина была в лучшем состоянии, чем когда сошла с заводского конвейера. Пробег сей копейки составляет каких-то 19 764 км, а выпущена она была в 1983 году.
Этот советский автомобиль, которому вот уже 34 года, все это время провел в руках одного единственного владельца. Только недавно он был приобретен новым покупателем. Возможно, именно из-за этого машина и находится в таком хорошем состоянии. Машина ни разу не попадала ни в какие аварии и самое любопытное, она даже не перекрашена!
Только посмотрите на кузов этого ВАЗ-21013! Он действительно идеален. Найти на нем вмятины, царапины или следы коррозии не получится, потому, что их нет. Совершенно очевидно, что предыдущий владелец понимал, что такое «бережное отношение» к машине, а судя по пробегу, эксплуатировал он авто крайне редко. Чего уж там, на этом ВАЗ-21013 до сих пор стоит советская заводская резина И-151. Ездит автомобиль на 1.2-литровом двигателе в 59 «лошадок».
Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!