Российские энтузиасты собрали могучие болотоходы на базе ГАЗ и УАЗ

Рассказывать о вездеходах, построенных на территории России, можно бесконечно долго. Ведь с завидной регулярностью, чуть ли не каждую неделю в свет выходит новая модель внедорожника, причем не только с конвейеров заводов, а и с гаражей энтузиастов. Так, мастера из Камышлова (Свердловская область) решили проблему с проходимостью транспорта, собственноручно собрав мощные болотоходы.

Город Камышлов расположен в 135 км от Екатеринбурга в очень болотистой местности. Из-за таких особенностей рельефа здесь сложно эксплуатировать даже передовые внедорожники — они постоянно застревают, а вытягивать их некому. И тут местные жители поняли, что для безопасного и эффективного перемещения им просто необходимы болотоходы.

Сначала мужчины планировали оформить заказ у фирмы, которая специализируется на сборке подобного транспорта, но ничего из этого не вышло. Тогда местные мастера приняли решение делать все своими руками. И стоит отдать должное — постарались они на славу, и техника у них вышла добротной. Для собранных ими автомобилей, наверное, вообще сложно придумать непроходимое препятствие.

За основу своего первого автомобиля они выбралиУАЗ-469. Но на выходе от заводского в нем практически ничего не осталось — все детали кузова в разной степени претерпевали изменения — что-то удлинялось, что-то наращивалось и расширялось. Ширина салона позволяет с удобством разместиться восьми пассажирам. Ходовая для самодельного болотохода была взята с надежного «японца» — «Land Cruiser» 105.

Но перед установкой ходовую все же доработали — «родной» 8.5-дюймовый дифференциал заменили 9.5-дюймовым, который, как правило, устанавливается на заднюю ось. Зато теперь колеса, диаметр которых 1,3 м, легко ведут этого гиганта по любой местности, а сам агрегат приходит в движение благодаря атмосферному движку модели 1НZ.

А вот другого своего богатыря местные умельцы собирали несколько быстрее (примерно год), и обошелся он им дешевле. Это объясняется тем, что вся «начинка» для него подбиралась отечественного производства. От ГАЗ-69 здесь только радиаторная решетка, а кабина заимствована от автомобиля УАЗ.

Состоит второй исполин из 2,9-литрового движка УМЗ, мостов от военного УАЗика и КПП от 66-го ГАЗа. Правда, коробка установлена во временном режиме, т.к. в более удачной вариации незадолго до проведения съемок срезало зуб и разбило корпус. Но даже вопреки рессорной подвеске и одной из самый бюджетных запчастей, этот монстр легко выполняет свою основную задачу — легко перемещает грузы.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓