Разрушаем легенды и мифы о культовом советском автомобиле «Волга» ГАЗ-21

Сегодня многие из тех, кто ностальгирует по советскому прошлому, готовы идеализировать всё, что связано с «великим и могучим», в том числе и автомобили. И всё же стоит отделять зёрна от плевел, не забывать о здравом смысле и отделять правду от вымысла. В этом обзоре мы развенчаем мифы о культовом советском автомобиле ГАЗ-21.

Миф № 1: Эксклюзивный дизайн

На самом деле советские дизайнеры не придумали в случае с 21-ой «Волгой» ничего нового. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях американской школы. И на момент появления необычной и красивой машина была разве что по советским меркам, а вот для западных потребителей дизайн автомобиля был устаревшим.

Миф № 2: Комфортабельность

Безусловно, для автомобиля того времени ГАЗ-21 был достаточно комфортабельным автомобилем с просторным салоном, высоким потолком и мягкими диванами. В западных странах машину такого класса считали 6-местной. Но был у автомобиля и существенный минус: из-за ходовой казалось, что едешь за рулём не легкового автомобиля, а самого настоящего внедорожника.

Миф № 3: Только для начальства

ГАЗ-21 действительно был популярен у начальников разного ранга. Уж очень удобный был дверной проём и мягкий задний диван. В такой автомобиль без проблем садился даже человек высокого роста. Но приобрести такую машину могли и рядовые граждане, если, конечно, деньги позволяли. А ещё этот автомобиль можно было выиграть в лотерею.

Миф № 4: Машина-неубивашка

«Волга» ГАЗ-21 отличалась жестким кузовом и ходовой высокой прочности. Выносливость конструкции отмечали даже зарубежные эксперты. Но было в этой модели одно «НО»: после 200 км на спидометре или после самого обычного дождя эта машина требовала шприцевания шарниров ходовой.

Миф № 5: ГАЗ-21 – приёмистый и быстрый

Возможно, дизайн этого автомобиля действительно можно назвать стремительным. Но на самом деле под капотом этого авто только 75 «лошадей», а это весьма скромное число для авто весом 1500 кг. На низких скоростях машина действительно живо реагирует на педаль газа. Но после того, как стрелка на спидометре поднимется выше 60 км\ч, с набором скорости возникают серьёзные проблемы.

Миф № 6: ГАЗ-21 круче современных авто

Безусловно, несколько ярким моментов в дизайне и технических особенностях этого автомобиля есть, но в целом он не может тягаться с современными моделями. Машинам XXI века ГАЗ-21 проигрывает в первую очередь плохой эргономикой и низкой информативностью педалей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓