Volkswagen Transporter, выпускающиеся с 1950 года, является одним из самых популярных автомобилей немецкого производителя. В своё время он пользовался огромным спросом у хиппи, которые ехали на нём куда глаза глядят. Порой владельцы фургона находят ему не совсем обычное применение, а один из них построил на его основе дом на колёсах.
Карманный дом на колёсах
Когда речь заходит о доме на колёсах, обычно имеют в виду достаточно большой фургон, способный вместить в себя всё, что только необходимо для жизни. Некоторые даже используют их в качестве постоянного места жительства или для очень длительных путешествий. Проживающий в Болгарии автолюбитель тоже захотел себе подобную роскошь, вот только он был совершенно не готов тратить на приобретение автодома огромную сумму. Стоит же он немало, как и любое другое излишество. Поэтому автолюбитель решил взять свою судьбу в свои руки.
Он не захотел тратить огромную сумму на приобретение дома на колёсах, а изъявил желание сделать его самостоятельно, переоборудовав из подходящего по размерам автомобиля, который можно приобрести по сходной цене. Тем более что все готовые автодома включали в себя совершенно ненужные ему опции, к тому же дорогостоящие. В результате он остановил свой выбор на фургоне Volkswagen Transporter 1998 года выпуска.
Тот ему достался совсем недорого, поскольку за свои 23 года повидал немало дорог. Новый владелец привёл в прядок кузов, избавился от следов ржавчины и отремонтировал мелкие повреждения. После того как он привёл автомобиль в подобающее техническое состояние, он занялся его оснащением.
Дом на колёсах рассчитан на двух путешественников. В нём имеется раскладной диван, который по совместительству выполняет функции объёмного отсека для хранения разнообразных вещей. Владелец, вероятно, предпочитающий слушать грампластинки, встроил проигрыватель в выдвижной ящик, спрятав его в стенке этого отсека.
Требуемый уровень комфорта в дороге обеспечивает набор техники и приспособлений. В фургоне имеется кухонная мойка с краном, небольшой откидной стол, газовая плита с полагающимся ей баллоном и компактный холодильник. Питьевая чистая вода хранится в баке объёмом 25 литров, а для сточных вод имеется ещё один бак такого же объёма.
Владелец не стал переделывать кузов, поэтому в фургоне нет окон. Вместо них установлены несколько светильников. Несмотря на довольно аскетичную обстановку, путешествовать в фургоне можно в любое время года. Для обогрева в нём установлен обогреватель, работающий на дизельном топливе, сопряжённый с системой вентиляции. Новый владелец позаботился о создании комфортных условий и утеплил фургон изнутри, обшив его теплоизолирующим материалом.
На реализацию этого проекта у владельца ушло семь месяцев и 4,5 тысячи американских долларов, уплаченных, в том числе, и за сам автомобиль. Теперь в бывшем старом фургоне можно путешествовать в достаточно комфортных условиях. Хоть это и не сверхсовременный и технологичный дом на колёсах, но в нём имеется всё необходимое для поездки.
При большом желании можно сделать кемпер практически из любой грузовой машины. К примеру, стильный кемпер из карбона с уникальными параметрами сделали на базе Volkswagen Amarok.