Воздушное такси: «Самолет» с 36 двигателями

Идея воздушного такси продолжает будоражить сознание инженеров по всему миру. На сегодняшний день существуют буквально десятки разнообразных проектов и решений на данный счет. Едва ли не дальше всех остальных в этом деле продвинулись немецкие инженеры, которые не так давно продемонстрировали возможности своего летательного аппарата с 36 двигателями.

История немецкого проекта Lilium началась в 2017 году и продолжается по сей день. За прошедшие три года инженерам удалось добиться впечатляющих результатов. Что действительно важно, что рукастым и головастым немецким парнями на сегодняшний день уже есть что продемонстрировать широкой публике. Совсем недавно аппарат успешно продемонстрировал переход от вертикального подъема к горизонтальному переходу.

Больше всего изобретатели гордятся тем, что Lilium Jet потребляет существенно меньше горючего, чем его ближайшие конкуренты. При этом заявленная дистанция полета вертолета составит 300 км. В движение аппарат приводится четырьмя наборами двигателей. В общей сложности в работе участвует 36 силовых агрегатов, которые в сумме выдают мощность более 2 тысяч лошадиных сил.

Заявленное расстояние Lilium сможет преодолевать меньше, чем за час. При этом батарей вертолета будет хватать аккурат на то время, которое необходимо для преодоления максимально допустимой дистанции. После каждого полета воздушное такси нужно будет подзаряжать. Помещаться в летательном аппарате сможет до 5 человек, 4 из которых могут быть пассажирами.

Выход воздушного такси на коммерческий рынок запланирован на 2025 год. На данный момент машина уже прошла европейскую сертификацию в агентстве по безопасности полетов EASA. Метят изобретатели и на американский рынок. Разрешение тамошнего федерального управления гражданской авиации FAA также уже получено. Сколько будет стоить данное чудо техники – пока не разглашается.

В продолжение темы читайте про автомобили-самолеты: Зачем в США выпускали машины, больше похожие военные истребители.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓