Nissan Patrol – один из самых популярных внедорожников в мире. У него долгая и богатая история, начавшаяся ещё в 1951 году. Он смог покорить даже Австралию, где ценят мощные автомобили, способные выехать из жуткой глухомани. В России внедорожник больше не продаётся, но его вполне можно найти на рынке подержанных авто. И некоторые предложения можно назвать поистине уникальными, хоть и странными.
Коллекционный Patrol
Внедорожник – один из немногих автомобилей, который с полным правом можно назвать рабочей лошадкой. Самое подходящее для него применение – поездка туда, где о существовании дорог никогда даже не слышали. Ему не место на городских улицах, для которых он плохо приспособлен, а тем более – в душном и тесном гараже.
К сожалению, некоторым именно такая судьба и достаётся. Так произошло, например, с Nissan Patrol, выставленным на продажу на одной из автомобильных площадок. У представленного внедорожника было всего два владельца, и каждый из них считал своим долгом оберегать машину от любых неурядиц, просто поставив её в гараж.
Внедорожник 2008 года выпуска за 13 лет службы прошёл в общей сложности 3400 километров, из которых последний владелец проехал всего 900 (с 2018 года).
Всё остальное время Nissan Patrol простоял в гараже. Правда, в отапливаемом гараже и в хорошо подобранных условиях, поэтому его состояние вполне можно приравнять к заводскому.
Единственные повреждения, которые он когда-либо получал, коснулись только бампера: владелец не очень аккуратно заехал в гараж. В остальном же на нём нет ни следа ржавчины или потёртостей. Ему даже резину вряд ли меняли.
Под капотом пятидверного внедорожника находится трёхлитровый турбированный дизель, из которого можно выжать 160 лошадиных сил и 354 Нм крутящего момента. Даже стоковый автомобиль с клиренсом 220 мм способен хорошо показать себя на бездорожье. Для удобства пассажиров и водителя установлен климат-контроль, подогрев сидений и их электрическая регулировка. Дополнительно последний владелец установил охранную систему.
Тем не менее самым главным моментом является не возможности или состояние машины, а её цена. Текущий владелец хочет получить за неё 5,5 миллиона рублей. При этом прямой конкурент «Патрола», выпущенный не так давно Toyota Land Cruiser 300, стоит в базовой комплектации примерно столько же.
Конечно, текущий владелец упирает на коллекционный характер автомобиля и его отличное состояние. Правда, это привлечёт исключительно фанатов марки, для всех остальных машина уже устарела.
Для особо сложной местности мастера автомобильного тюнинга создают свои версии внедорожников. Иногда они их строят буквально с нуля, например, такие как вездеходы на базе ГАЗ-66.