10 автомобильных двигателей от которых лучше держаться подальше

Автомобильный мотор – это рычащее сердце. Как известно, если есть проблемы с сердцем – то страдает весь организм. Точно также все происходит и в автомобилях. Ненадежный агрегат принесет только боль, разочарование и многочисленные траты на ремонт, порой – не самый дешевый. Все этого уже должно быть вполне достаточно для того, чтобы хотя бы попытаться обойти не самые качественные двигатели еще на стадии выбора автомобиля.

Mazda 13B-MSP

Многие двигатели компании Mazda зарекомендовали себя в качестве надежных установок. Например, роторно-поршневые агрегаты в лучшие времена легко отрабатывали и 200 тысяч км пробега. Однако есть и исключения. Откровенно болезненным считается установка Mazda 13B-MSP. С хорошим топливом и в идеальных условиях она способна отработать до 150 тысяч км пробега, однако на дорогах России двигатель показывает себя достаточно плохо. Ремонт обходится от 70 до 120 тысяч рублей. Выпускался мотор с 2003 по 2012 годы.

Subaru ЕЕ20

Мотор производства от 2007 года, который выходит на рынок в разных моделях авто по сей день. В идеальных условиях мотор прослужит не более 150 тысяч км пробега. При этом агрегат нуждается в ТО каждые 5-6 тысяч км пробега. Больные места модели – форсунки и сажевый фильтр (слишком часто забивается).

Mercedes Benz M271 E18 ML/AL

Еще один мотор-динозавр, который появился в 2002 году и ставится на автомобили марки по сей день. Наиболее проблемным местом является цепь мотора, которая растягивается буквально на раз-два уже после 40 тысяч километров пробега. Именно по этой причине у большинства водителей данный мотор выходит из строя раньше срока. Впрочем, у внимательных и заботливых автомобилистов, агрегат может прожить и 250 тысяч км.

Porsche M48.50, M48.51, M48.52

Силовая установка, которая выпускалась на рынок с 2007 по 2014 год. Высокая прожорливость и требовательность к моторному маслу. Первые проблемы с двигателями данной линейки могут начать уже после прохода 25-30 тысяч километров. Это вынуждает автомобилистов проявлять к данным агрегатам повышенное внимание и постоянно быть на стороже. В частности, следует неустанно следить за температурой, уровнем масла и конечно же интервалами между ТО.

Opel GM 2.0

Весьма популярный турбомотор на рынке, который при этом не может похвастаться исключительным качеством. В среде экспертов неофициально считается худшей 4-цилиндровой моделью. Выпускается с 2007 года по сей день. Первые проблемы у этого чуда могут начать уже через две-три недели езды. Мотор крайне ненадежен при агрессивной эксплуатации. Ремонт данной установки обычно обходится в 120-150 тысяч рублей.

Mercedes-Benz М272, М273

Популярная серия моторов, которую можно увидеть на огромном количестве моделей немецких авто. Много вопросов вызывает, как общая надежность установок, так и их долговечность, даже при самом щадящем режиме эксплуатации. В первую очередь проблемы возникают у 3.5-литровых V6, а также 5.5-литровых V8 двигателей. Хуже всего дела обстоят с валом и шестернями, которые изнашиваются слишком быстро.

Volkswagen-Audi ЕА111

В свое время данный мотор претендовал на звание одной из самых экономичных установок. Во всяком случае, таким ЕА111 очень старались сделать его разработчики. На практике все вышло крайне грустно. Проблемы с турбиной, маленький ресурс цепи, быстрое загрязнение интеркулера маслом, проблемы с поршнями. Выпускался агрегат 10 лет, с 2005 по 2015 год.

BMW N63b44

Как уже можно было догадаться по приведенным выше примерам – не все то качественное, что немецкое. В этом отношении мотор BMW N63b44 – лучшая иллюстрация. Главная проблема – быстрый перегрев из-за неправильно расположенной турбины. Первые проблемы у двигателя обычно начинаются уже через 40 тысяч километров пробега.  Хуже всего то, что уже после такого откровенно смешного пробега силовой установке может понадобится настоящий капитальный ремонт!

VAG CDNC TSI EA888 2

Весьма распространенный агрегат, который больше не используется, однако все еще встречается на рынке. Выпускался VAG CDNC TSI EA888 2 с 2005 по 2011 год. Все проблемы установки растут из особенностей поршневой группы, которая вышла (как показала практика эксплуатации) не очень-то удачной. В итоге – повышенный расход масла, быстрый износ цилиндров, перегрев. Капитальный ремонт может понадобится уже в первый год после покупки. Минимальная стоимость – 80 тысяч рублей.

BMW N52b25 i6

В заключение стоит также вспомнить про агрегат N52b25 i6, который также производился с 2005 по 2011 и успел показать себя далеко не с самой лучшей стороны. Главная проблема – постоянные протекания масла, даже при самым щадящем использовании автомобиля. Что поразительно, при этом двигатель крайне сложно «убить». Тем не менее, частая замена прокладок будет регулярно влетать в сумму не менее 30 тысяч рублей.

В продолжение темы можно почитать о том, как работает двигатель с впрыском воды, разогнавший BMW M4 GTS до 500 лошадиных сил.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓